Более 75 % россиян покупали в 2022-м товары для декора
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
От 500 до 1 000 рублей за спонтанную покупку
Чаще всего россияне предпочитают украшать гостиные.
Fix Price и Romir провели совместный опрос в различных городах России на тему покупок предметов декора. Большинство респондентов — 75,2 % — рассказали, что покупали в этом году товары для украшения дома.
Самые популярные товары:
- свечи и ароматы для дома выбирают 37,9 % россиян;
- пледы — 33,9 %;
- картины и фоторамки — 31,6 %;
- скатерти — 30,1 %;
- искусственные и натуральные цветы — 28,3 %.
Из покупавших предметы декора в этом году 71 % «совершенно согласны» или «скорее согласны», что маленькие детали в виде предметов декора создают уют в доме.
Что чаще украшают декором:
- гостиную — так заявили 43 % респондентов;
- кухню — 22,9 %;
- спальню — 17,6 %.
При этом декорированием кухни чаще занимаются женщины — 26,7 % против 15,6 % мужчин.
Мотивация для покупок декора в дом:
- если увидели интересную позицию на полке магазина — 38,4 %;
- хотят поднять себе настроение — 33,9 %;
- желают украсить дом к празднику — 33,1 %.
Обычно закупаются декором на Новый год и Рождество 75,1 % опрошенных; а на день рождения — 22,9 % .
Важные характеристики:
- обращают внимание на то, насколько товар красивый — 65,3 %;
- насколько функциональный — 47,9 %;
- насколько товар недорогой — 40,2 %.
Из тех, кто покупал что-то для украшения дома в этом году, 60,1 % сообщили, что чаще совершают покупку предметов декора спонтанно, увидев интересную вещь на прилавке или рекламу товара. И только 39,9 % россиян заранее продумывают, что необходимо купить.
Россияне поделились, кому отдают предпочтение и где уже закупались декором в этом году. Так, в оффлайн-магазинах предпочитают делать покупки почти 60 % опрошенных, а остальная часть — онлайн.
В 2022 году 39 % россиян покупали предметы декора в магазинах Fix Price, 31,5 % — на Ozon, 30,3 % — на Wildberries и 28,7 % — в «Леруа Мерлен». В IKEA раньше покупали декор 27,8 % опрошенных россиян, а после её ухода они планируют искать товары в других магазинах.
Что касается расходов, то большинство россиян за одну спонтанную покупку готовы выложить от 500 ₽ до 1 000 ₽.
Комментарии (0)
Правила ›