Более 75 % россиян покупали в 2022-м товары для декора

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

От 500 до 1 000 рублей за спонтанную покупку

Чаще всего россияне предпочитают украшать гостиные.

Fix Price и Romir провели совместный опрос в различных городах России на тему покупок предметов декора. Большинство респондентов — 75,2 % — рассказали, что покупали в этом году товары для украшения дома.

Самые популярные товары:

  • свечи и ароматы для дома выбирают 37,9 % россиян; 
  • пледы — 33,9 %; 
  • картины и фоторамки — 31,6 %; 
  • скатерти — 30,1 %; 
  • искусственные и натуральные цветы — 28,3 %.

Из покупавших предметы декора в этом году 71 % «совершенно согласны» или «скорее согласны», что маленькие детали в виде предметов декора создают уют в доме.

Что чаще украшают декором:

  • гостиную — так заявили 43 % респондентов; 
  • кухню — 22,9 %; 
  • спальню — 17,6 %.

При этом декорированием кухни чаще занимаются женщины — 26,7 % против 15,6 % мужчин.

Мотивация для покупок декора в дом:

  • если увидели интересную позицию на полке магазина — 38,4 %; 
  • хотят поднять себе настроение — 33,9 %; 
  • желают украсить дом к празднику — 33,1 %.

Обычно закупаются декором на Новый год и Рождество 75,1 % опрошенных; а на день рождения — 22,9 % .

Важные характеристики:

  • обращают внимание на то, насколько товар красивый — 65,3 %; 
  • насколько функциональный — 47,9 %; 
  • насколько товар недорогой — 40,2 %.

Из тех, кто покупал что-то для украшения дома в этом году, 60,1 % сообщили, что чаще совершают покупку предметов декора спонтанно, увидев интересную вещь на прилавке или рекламу товара. И только 39,9 % россиян заранее продумывают, что необходимо купить.

Россияне поделились, кому отдают предпочтение и где уже закупались декором в этом году. Так, в оффлайн-магазинах предпочитают делать покупки почти 60 % опрошенных, а остальная часть — онлайн.

В 2022 году 39 % россиян покупали предметы декора в магазинах Fix Price, 31,5 % — на Ozon, 30,3 % — на Wildberries и 28,7 % — в «Леруа Мерлен». В IKEA раньше покупали декор 27,8 % опрошенных россиян, а после её ухода они планируют искать товары в других магазинах.

Что касается расходов, то большинство россиян за одну спонтанную покупку готовы выложить от 500 ₽ до 1 000 ₽.

Источник: www.retail.ru Фото: www.pexels.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.