Более 80 % россиян хотят возрождения советских брендов

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Вопрос реанимации

Большинство россиян поддерживают идею возрождения советских брендов. Наиболее целесообразным видят возрождение выпуска автомобилей, еды и напитков, одежды и обуви, а также парфюмерии и бытовой химии.

О мнениях населения насчёт воссоздания прежних отечественных видов продукции говорится в исследовании аналитического центра университета «Синергия». В июле опросили 5 000 жителей всех регионов страны.

Опрошенных попросили высказаться о необходимости возрождать советские бренды на фоне ухода иностранных компаний из России.

Ответы респондентов:

  • 83 % российских граждан — за возрождение выпуска советских брендов; 
  • 12 % граждан придерживаются противоположной точки зрения;  
  • 5 % затруднились с ответом.

Аргументы сторонников возрождения брендов СССР:

  • 36 % респондентов — это укрепит экономику за счёт эффективного импортозамещения; 
  • 29 % — это поддержит отечественных предпринимателей; 
  • 22 % — предотвратит возможный дефицит товаров; 
  • 13 % — выведет на рынок качественную продукцию по доступной цене.

Считают наиболее целесообразным реанимировать:

  • 26 % — бренды по выпуску автомобилей; 
  • 21 % — еды и напитков; 
  • 15 % — одежды и обуви; 
  • 8 % — парфюмерии и бытовой химии; 
  • 6 % — бытовой техники и электроники; 
  • 3 % — самолётов; 
  • 12 % выбрали вариант ответа «Другое»; 
  • 9 % уверены, что советские бренды нужно возрождать во всех возможных отраслях.

Положительные ассоциации советские вещи вызывают у 62 % участников исследования.

Ответы о свойствах прежних товаров:

  • 84 % респондентов — в СССР делали в основном надёжные вещи; 
  • 87 % заявили о доступности по цене; 
  • 91 % — вещи служили нескольким поколениям; 
  • у 30 % опрошенных — нейтральные ассоциации при воспоминании о сделанных в СССР вещах; 
  • у 8 % — отрицательные.

Аналитики также узнали мнение критиков данной тенденции.

Аргументы против возрождения советского:

  • 48 % опрошенных из числа скептиков — реанимированные бренды не смогут конкурировать с современными в плане качества; 
  • 24 % противников — лучше создавать новые бренды, чем возрождать не прошедшие проверку временем; 
  • у 17 % скептиков остался неприятный опыт использования советской продукции; 
  • 11 % не верят в возможность полноценного возрождения советских торговых марок.
Источник: ria.ru Фото: www.pexels.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.