Более 80 % россиян хотят возрождения советских брендов
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Вопрос реанимации
Большинство россиян поддерживают идею возрождения советских брендов. Наиболее целесообразным видят возрождение выпуска автомобилей, еды и напитков, одежды и обуви, а также парфюмерии и бытовой химии.
О мнениях населения насчёт воссоздания прежних отечественных видов продукции говорится в исследовании аналитического центра университета «Синергия». В июле опросили 5 000 жителей всех регионов страны.
Опрошенных попросили высказаться о необходимости возрождать советские бренды на фоне ухода иностранных компаний из России.
Ответы респондентов:
- 83 % российских граждан — за возрождение выпуска советских брендов;
- 12 % граждан придерживаются противоположной точки зрения;
- 5 % затруднились с ответом.
Аргументы сторонников возрождения брендов СССР:
- 36 % респондентов — это укрепит экономику за счёт эффективного импортозамещения;
- 29 % — это поддержит отечественных предпринимателей;
- 22 % — предотвратит возможный дефицит товаров;
- 13 % — выведет на рынок качественную продукцию по доступной цене.
Считают наиболее целесообразным реанимировать:
- 26 % — бренды по выпуску автомобилей;
- 21 % — еды и напитков;
- 15 % — одежды и обуви;
- 8 % — парфюмерии и бытовой химии;
- 6 % — бытовой техники и электроники;
- 3 % — самолётов;
- 12 % выбрали вариант ответа «Другое»;
- 9 % уверены, что советские бренды нужно возрождать во всех возможных отраслях.
Положительные ассоциации советские вещи вызывают у 62 % участников исследования.
Ответы о свойствах прежних товаров:
- 84 % респондентов — в СССР делали в основном надёжные вещи;
- 87 % заявили о доступности по цене;
- 91 % — вещи служили нескольким поколениям;
- у 30 % опрошенных — нейтральные ассоциации при воспоминании о сделанных в СССР вещах;
- у 8 % — отрицательные.
Аналитики также узнали мнение критиков данной тенденции.
Аргументы против возрождения советского:
- 48 % опрошенных из числа скептиков — реанимированные бренды не смогут конкурировать с современными в плане качества;
- 24 % противников — лучше создавать новые бренды, чем возрождать не прошедшие проверку временем;
- у 17 % скептиков остался неприятный опыт использования советской продукции;
- 11 % не верят в возможность полноценного возрождения советских торговых марок.
Комментарии (0)
Правила ›