Более трети опрошенных считают, что игрушки подделывают чаще всего
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Мнения россиян

Но на первом месте среди попадающих под подозрения групп товаров — одежда и обувь.
Респондентам предлагалось ответить на вопрос, какие товары, по их мнению, подделывают чаще всего.
С точки зрения большинства:
- одежда и обувь — 54 % опрошенных;
- продукты питания — 51 %;
- косметика — 47 %;
- игрушки — 36 %;
- гаджеты — 32 %.
Кроме этого, исследование показало, как россияне относятся к покупке контрафакта. Оказалось, что в России с 2021 года стало больше потребителей, потенциально готовых покупать контрафактные товары.
Вне зависимости от своего отношения к подделкам большинство приобретают их ненамеренно. Если два года назад хотя бы раз купили фейк 40 % респондентов, то в 2023 году — уже 49 %. И лишь каждый шестой в этом году приобрел контрафакт сознательно. Чаще всего люди готовы закрыть глаза на фейковую одежду, реже — на продукты питания.
Готовы ли приобретать контрафакт:
- «скорее да» ответили 21 %;
- выразили абсолютную готовность 14 %;
- «скорее не готовы» 35 %;
- «абсолютно не готовы» покупать такие товары 18 %.
Однако избежать подделок удаётся немногим: 57 % подозревают, что с января 2023 года их как минимум однажды провели.
Из лояльных к контрафакту 46 % с начала 2023 года купили подделку сознательно. Ещё 38 % не исключают, что среди приобретенных ими товаров был поддельный.
Большинство опрошенных затрудняются отличить контрафакт от оригинала.
Насколько справляются с разоблачением:
- считают, что им было легко выявить поддельную одежду, 31 % респондентов;
- без труда могли бы отличить от подделки оригинальную бытовую химию 22 %;
- настоящие продукты питания — 19 %;
- косметику — 18 %.
Сервис CosmoVisa провёл опрос на тему контрафакта в июне 2023 года среди 1,5 тыс. респондентов старше 18 лет из всех федеральных округов.
Комментарии (0)
Правила ›