Большая часть оставшихся в России иностранных ретейлеров — из США

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Исследование NF Group

А 17 ранее уходивших операторов вернулись в Россию под новым именем.

В крупных российских ТЦ продолжают работать более 150 зарубежных ретейлеров, большая часть из них — из США, подсчитали в консалтинговой компании NF Group.

По данным экспертов, несмотря на прекращение или приостановку деятельности в России значительного числа иностранных ретейлеров, в настоящее время в стране продолжают работу в качественных ТЦ 152 международных бренда.

Лидерами по количеству представленных в России брендов являются такие страны, как США — 22,4 %, Италия — 15,1 %, Франция — 10,5 %, Турция — 9,9 % и Германия — 9,9 %. Наименьшая доля приходится на Казахстан, Финляндию, Южную Корею и другие страны. 
Из сообщения NF Group

Иностранные ретейлеры сконцентрированы:

  • в фэшн-сегменте — 59,9 %; 
  • общественное питание — 9,9 %; 
  • бытовая техника и электроника — 5,3 %; 
  • на бренды, специализирующиеся на торговле парфюмерией и косметикой, аксессуарами и сувенирами, суммарно приходится около 6 %.

Ценовой сегмент иностранных брендов в ТЦ:

  • «средний» — 46,7 %; 
  • «средний плюс» — 22,4 %; 
  • масс-маркет — 20,4 %; 
  • «премиум» — 1,3 %.

По данным NF Group, ограничили свою деятельность в России после 24 февраля более 180 иностранных компаний в сфере ретейла.

Пока поток громких уходов ретейлеров с рынка замедляется. А 17 операторов вернулось в Россию под новым именем.
Из сообщения NF Group
Источник: realty.ria.ru Фото: www.pexels.com

Теги: #тц, #бренды

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.