Большая часть оставшихся в России иностранных ретейлеров — из США
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Исследование NF Group
А 17 ранее уходивших операторов вернулись в Россию под новым именем.
В крупных российских ТЦ продолжают работать более 150 зарубежных ретейлеров, большая часть из них — из США, подсчитали в консалтинговой компании NF Group.
По данным экспертов, несмотря на прекращение или приостановку деятельности в России значительного числа иностранных ретейлеров, в настоящее время в стране продолжают работу в качественных ТЦ 152 международных бренда.
Лидерами по количеству представленных в России брендов являются такие страны, как США — 22,4 %, Италия — 15,1 %, Франция — 10,5 %, Турция — 9,9 % и Германия — 9,9 %. Наименьшая доля приходится на Казахстан, Финляндию, Южную Корею и другие страны.
Иностранные ретейлеры сконцентрированы:
- в фэшн-сегменте — 59,9 %;
- общественное питание — 9,9 %;
- бытовая техника и электроника — 5,3 %;
- на бренды, специализирующиеся на торговле парфюмерией и косметикой, аксессуарами и сувенирами, суммарно приходится около 6 %.
Ценовой сегмент иностранных брендов в ТЦ:
- «средний» — 46,7 %;
- «средний плюс» — 22,4 %;
- масс-маркет — 20,4 %;
- «премиум» — 1,3 %.
По данным NF Group, ограничили свою деятельность в России после 24 февраля более 180 иностранных компаний в сфере ретейла.
Пока поток громких уходов ретейлеров с рынка замедляется. А 17 операторов вернулось в Россию под новым именем.
Комментарии (0)
Правила ›