Большинство потребителей не заметили изменений в качестве товаров после русификации названий

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Тренд в нейминге

Шесть из десяти респондентов относятся положительно к переименованию на русский язык

По данным аналитиков «Анкетолога», 77 % не заметили изменений в качестве товаров после русификации названий. При этом 56 % относятся к такому ренеймингу нейтрально.

Уже приобретали товары с русифицированным названием 81 % опрошенных россиян.

Что касается качества продукции, то 77 % не заметили изменений, 15 % отмечают ухудшение, а 8 %, напротив, считают, что товары стали лучше.

Среди респондентов 76 % заметили тренд на русификацию и 57 % относятся положительно к переименованию на русский язык. Ещё 37 % выразили нейтральное отношение, а 6 % — негативное.

Считают, что названия брендов на русском выглядят более привлекательно, 37 %. Больше нравятся иноязычные названия 22 %. А для 41 % язык не имеет значения.

Кроме того, 52 % россиян считают, что название бренда влияет на желание приобрести товар.

В названиях на русском привлекает:

  • читаемость — 59 %;
  • указание на российское производство товара — 38 %;
  • запоминаемость — 27 %;
  • привычность — 27 %; 
  • вызывают доверие —  22 %; 
  • они универсальны — 11 %.

Среди плюсов иноязычных названий чаще отмечают:

  • привычность — 40 %;
  • стиль — 22 %;
  • уникальность — 17 %; 
  • лучше запоминаются — 15 %; 
  • они универсальны — 14 %; 
  • вызывают доверие — 11 %.


Источник: iom.anketolog.ru Фото: www.freepik.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.