Большинство россиян готовы уйти к конкурентам на выгодных условиях
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Лояльность работодателю и личный интерес
Уйти работать к конкурентам сотрудники российских компаний готовы чаще, чем 11 лет назад.
В опросах сервиса SuperJob на эту тему участвовали 3 000 жителей РФ с постоянной работой.
За 11 лет россияне стали менее принципиальными в вопросе перехода на работу в конкурирующую компанию. Сегодня на такой шаг согласились бы 84 % опрошенных — это больше, чем в 2011 и в 2020 годах.
При этом в предложениях конкурентов стали намного больше ценить близость их офиса к дому и наличие компенсационного пакета. А важность повышения в должности, напротив, снизилась.
Ради чего и несмотря на что готовы сменить работу:
- 78 % россиян согласились бы сменить место работы, получив приглашение от фирмы-конкурента, но только на хороших условиях;
- 6 % в любом случае приняли бы такое предложение ради роста заработка, условий труда и профессионально развития;
- только 4 % опрошенных ни за что не согласились бы уйти к конкурентам, считая такой поступок непорядочным.
Перейти в конкурирующую компанию чаще готовы мужчины — 86 % против 81 % среди женщин.
Независимо от условий готовы на такой шаг втрое чаще готовы респонденты с доходом менее 50 тыс. ₽, чем опрошенные с заработком свыше 80 тыс. ₽ в месяц.
На хороших условиях принять предложение конкурентов чаще согласны опрошенные с доходом от 50 тыс. ₽ до 80 тыс. ₽, их 82 %.
На каких условиях россияне перейдут к конкурентам:
- для 95 % это более высокая зарплата;
- для 55 % — повышение в должности;
- для 49 % важна близость офиса конкурентов к дому;
- 47 % опрошенных согласились бы ради компенсационного пакета;
- 47 % — если бы им предоставили и возможность бесплатного обучения.
Повышение в должности более значимо для мужчин, а близость нового места работы к дому и бесплатное повышение квалификации — для женщин.
При условии повышения в должности принять предложение конкурентов чаще готовы опрошенные до 34 лет, тогда как при условии предоставления дополнительных льгот — респонденты старше 45 лет.
Россияне с доходом менее 50 тыс. ₽ чаще других считают важным возможность бесплатного обучения.
По сравнению с 2011 годом, россияне стали менее принципиальными в вопросе ухода к конкурентам: готовых на такой поступок стало больше на 6 процентных пунктов (п. п.), а по сравнению с «ковидным» 2020 годом рост составил 3 п. п.
Комментарии (0)
Правила ›