Большинство россиян поддерживает переход брендов на русскоязычные названия

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Опрос агентства PR Perfect

Более половины россиян (60 %) поддерживают переход брендов на русскоязычные названия. Не одобряют такое решение 40 % участников опроса. Данные агентства PR Perfect, приводит AdIndex.

При этом 83 % россиян предпочитают русские названия брендов английским. Респонденты объясняют это тем, что они звучат понятно и «по-домашнему».

Влияние названия на покупку товара

  • Не имеет решающего значения при покупке — 46 %. 
  • Готовы отказаться от покупки, если нейминг не вызывает доверия — 36 %. 
  • Считаю, что названия на кириллице запоминаются легче — 26 %. 
  • Сделают покупку, даже если нейминг бренда вызывает у них сомнения — 18 %.
Русификация брендов — это не столько про язык, сколько про культурный сдвиг. Всё больше брендов задумываются о локализации — в ответ на изменившиеся предпочтения покупателей и рост интереса к местному контексту. Для многих это способ пересобрать свой подход к коммуникациям и найти новые точки контакта с аудиторией.
Кристина Петрова, основатель коммуникационного агентства PR Perfect

Отношение покупателей к аббревиатурам

  • Стараются понять что значит сокращение — 43 %. 
  • Утверждают, что аббревиатуры не имеют особого значения и не влияют на восприятие бренда — 31 %. 
  •  Воспринимают сокращения и аббревиатуры как признак крупной компании — 17 %.
  • Ассоциируют с чем-то официальным — 9 %.

Результаты этого опроса говорят нам о том, что предпочтения и ожидания покупателей меняются, а брендам важно подстраиваться под эти изменения. Понимание культурных особенностей и языковых предпочтений аудитории помогает компаниям не только укрепить свои позиции на рынке, но и установить более глубокий контакт с клиентами.

Материалы по теме

Источник: adindex.ru Фото: ru.freepik.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.