Борцы с монополизмом проанализируют маркетплейсы
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
ФАС проведёт анализ маркетплейсов на наличие проблем с доступом к площадкам
По информации СМИ, ведомство в том числе проанализирует условия перехода поставщиков с одной платформы на другую на предмет соблюдения интересов бизнеса.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) готовит проверку рынка e-commerce, в рамках которого изучит взаимодействие участников и определит проблемы доступа. Об этом сообщили «Известия» со ссылкой на источники.
Источник газеты в антимонопольном органе сообщил, что служба готовится к проведению анализа рынка, на котором осуществляют деятельность маркетплейсы. В его рамках ФАС детально изучит взаимодействие участников, проблемы доступа на рынок и другие вопросы. По его информации, ведомство в том числе проанализирует условия перехода поставщиков с одной платформы на другую на предмет соблюдения интересов бизнеса.
В Минпромторге сообщили, что совместно с представителями отрасли готовит кодекс добросовестных практик для рынка электронной коммерции. По данным газеты, предприниматели сталкиваются с большим количеством сложностей в сфере e-commerce из-за сложных договоров и жёстких требований маркетплейсов, которые разнятся от площадки к площадке.
Представители российских маркетплейсов, таких как Wildberries и «Яндекс. Маркет», утверждают, что правила работы с их платформами закреплены в офертах, с которыми знакомятся перед подписанием все поставщики. Все изменения в правилах сотрудничества доводятся до них в установленном порядке, а права пользователей не ущемляются.
Комментарии (1)
Правила ›