Борцы с монополизмом проанализируют маркетплейсы

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

ФАС проведёт анализ маркетплейсов на наличие проблем с доступом к площадкам

По информации СМИ, ведомство в том числе проанализирует условия перехода поставщиков с одной платформы на другую на предмет соблюдения интересов бизнеса.

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) готовит проверку рынка e-commerce, в рамках которого изучит взаимодействие участников и определит проблемы доступа. Об этом сообщили «Известия» со ссылкой на источники.

Источник газеты в антимонопольном органе сообщил, что служба готовится к проведению анализа рынка, на котором осуществляют деятельность маркетплейсы. В его рамках ФАС детально изучит взаимодействие участников, проблемы доступа на рынок и другие вопросы. По его информации, ведомство в том числе проанализирует условия перехода поставщиков с одной платформы на другую на предмет соблюдения интересов бизнеса.

В Минпромторге сообщили, что совместно с представителями отрасли готовит кодекс добросовестных практик для рынка электронной коммерции. По данным газеты, предприниматели сталкиваются с большим количеством сложностей в сфере e-commerce из-за сложных договоров и жёстких требований маркетплейсов, которые разнятся от площадки к площадке.

Представители российских маркетплейсов, таких как Wildberries и «Яндекс. Маркет», утверждают, что правила работы с их платформами закреплены в офертах, с которыми знакомятся перед подписанием все поставщики. Все изменения в правилах сотрудничества доводятся до них в установленном порядке, а права пользователей не ущемляются. 

Источник: tass.ru Фото: www.pexels.com

Комментарии (1)

Правила ›

Борцы с монополизмом проанализируют врагов монополизма) Забавно. 

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.