Бренды Zewa, Libresse и Libero покинут Россию
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Рост цен для потребителей и ниша для производств

Компания Essit, владеющая Zewa, Libresse и Libero, уходит с рынка РФ. Активы Essity в России были обесценены примерно на $147 млн, заявил глава компании Магнус Грот. И цены вырастут не только для россиян.
Производитель товаров личной гигиены Essity уходит из РФ. Об этом компания заявила в пятницу в пресс-релизе.
Условия Essity для ведения бизнеса в России ухудшились. В результате активы компании в России были обесценены примерно на 1,4 млрд шведских крон ($147 млн). Кроме того, начата работа по выходу с российского рынка.
Объём продаж Essity в России в 2021 году составил около 2,8 млрд крон (около $29,5 млн), что соответствует примерно 2 % от общего объёма в 2021 году.
Магнус Грот также предупредил о росте цен на продукцию. В пресс-релизе сказано, что в Essity значительно повысили цены, и в ближайшие кварталы будет дальнейшее увеличение. Кроме того, производитель повысил цены в Европе после резкого подорожания энергии.
Essity производит:
- туалетную бумагу;
- бумажные полотенца и носовые платки;
- салфетки в коробках;
- влажные и столовые салфетки;
- маски для лица;
- мыло;
- лосьоны;
- антисептические гели для рук.
Компания начала работу в РФ в 1994 году, на сегодняшний день на трёх местных фабриках заняты около 1 300 сотрудников. На российском рынке продавали ассортимент гигиенической продукции торговых марок Zewa, Tork, Libero, Libresse и TENA.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›