Бренды Zewa, Libresse и Libero покинут Россию

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Рост цен для потребителей и ниша для производств

Компания Essit, владеющая Zewa, Libresse и Libero, уходит с рынка РФ. Активы Essity в России были обесценены примерно на $147 млн, заявил глава компании Магнус Грот. И цены вырастут не только для россиян.

Производитель товаров личной гигиены Essity уходит из РФ. Об этом компания заявила в пятницу в пресс-релизе.

Условия Essity для ведения бизнеса в России ухудшились. В результате активы компании в России были обесценены примерно на 1,4 млрд шведских крон ($147 млн). Кроме того, начата работа по выходу с российского рынка.
Магнус Грот, глава компании Essity

Объём продаж Essity в России в 2021 году составил около 2,8 млрд крон (около $29,5 млн), что соответствует примерно 2 % от общего объёма в 2021 году.

Магнус Грот также предупредил о росте цен на продукцию. В пресс-релизе сказано, что в Essity значительно повысили цены, и в ближайшие кварталы будет дальнейшее увеличение. Кроме того, производитель повысил цены в Европе после резкого подорожания энергии.

Essity производит:

  • туалетную бумагу;   
  • бумажные полотенца и носовые платки;   
  • салфетки в коробках;   
  • влажные и столовые салфетки;   
  • маски для лица;   
  • мыло;   
  • лосьоны;   
  • антисептические гели для рук.

Компания начала работу в РФ в 1994 году, на сегодняшний день на трёх местных фабриках заняты около 1 300 сотрудников. На российском рынке продавали ассортимент гигиенической продукции торговых марок Zewa, Tork, Libero, Libresse и TENA.

 

Источник: www.essity.ru Фото: segment.ru

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.