23.11.2023, 03:34
325
0
Что такое скрипты продаж и зачем они нужны
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
И как с ними работать
Обязательные элементы скрипта:
- приветствие, чтобы за две-три секунды внимания убедить клиента не бросить трубку и успеть познакомиться и представиться;
- оценка ситуации — удобно ли клиенту сейчас разговаривать, есть ли у него 5 минут времени;
- выяснение потребности — при помощи уточняющих вопросов узнать, заинтересован ли клиент в таких товарах или услугах, а не в конкретном продукте;
- предложение с указанием выгоды покупателя, причём ограничение по времени позволит подтолкнуть к покупке;
- закрытие возражений — проработанный скрипт с лёгкостью будет парировать на возражения «дорого», «не сейчас», «мне не нужно»;
- закрытие сделки, где договорённость о следующем звонке или личной встрече — это тоже результат.
Источник:
мсп.рф
Фото:
pixabay.com
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›«Восьмая Канцференция „Канцклуба“»: люди
31 июл
971
Товарные обзоры
Все обзоры ›Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
01 окт
537
Комментарии (0)
Правила ›