25.08.2020, 10:32
1977
0
"Детский мир" планирует нарастить долю онлайн-продаж до 45%
Ретейлер также планирует открыть 800 магазинов сверхмалого формата и 300 магазинов традиционного формата в России, Казахстане и Белоруссии.
Ретейлер "Детский мир" планирует увеличить долю онлайн-продаж в среднесрочной перспективе до 45%. Об этом говорится в материалах компании.
"Компания ожидает, что в среднесрочной перспективе сможет сохранить двузначный темп роста общих продаж за счет развития омниканальной бизнес-модели, при этом доля онлайн-канала может достигнуть 45% в категории "Детство" и 30% в категории "Товары для животных". Цель компании - лидерство на обоих рынках", - отмечается в материалах.
"Детский мир" принял решение обновить среднесрочную стратегию развития на фоне новых рыночных возможностей и вызовов, сообщает компания. "Мы хотим обеспечить доставку на следующий день не менее 80% всех онлайн-заказов за счет построения эффективной региональной логистической сети. Кроме того, мы планируем значительно расширить ассортимент детских товаров до 2,4 млн наименований (SKU) (в течение трех-пяти лет) за счет развития собственного маркетплейса. Нашим ключевым приоритетом является достижение высочайшего уровня клиентского опыта во всех каналах продаж, в том числе достижение лидерства среди всех e-comm продуктов по удобству использования мобильного приложения и интернет-магазина. Также мы видим отличную возможность выйти на рынок цифровых сервисов для детей на базе трафика интернет-магазина detmir.ru", - отметила генеральный директор ПАО "Детский мир" Мария Давыдова, слова которой приводятся в сообщении.
Открытие новых магазинов
"Детский мир" также планирует открыть 800 магазинов сверхмалого формата в среднесрочной перспективе, а также подтверждает прогноз по открытию порядка 300 магазинов традиционного формата в России, Казахстане и Беларуси.
"Менеджмент компании подтверждает прогноз по открытию не менее 300 магазинов традиционного формата сети "Детский мир" в России, Казахстане и Беларуси. Также группа планирует открыть 800 магазинов нового сверхмалого формата "ПВЗ Детмир" и 500 торговых точек сети товаров для животных "Зоозавр", - отмечается в сообщении.
В период с 2021 по 2024 год "Детский мир" планирует ввести в эксплуатацию пять распределительных центров: три региональных центра по арендной модели и два федеральных центра в собственности. Капитальные вложения на один региональный склад составят около 100 млн рублей, инвестиции в федеральный распределительный центр не превысят 2,5 млрд рублей. При этом общий объем капитальных вложений на развитие IT инфраструктуры "Детского мира" не должен превысить 4 млрд рублей в среднесрочной перспективе.
По данным на 30 июня 2020 года сеть магазинов "Детский мир" представлена 782 магазинами, расположенными в 302 городах России, Казахстана и Беларуси, сеть "ПВЗ Детмир" - пятью магазинами. Розничная сеть ELC в России представлена 43 магазинами, сеть ABC насчитывает девять магазинов. Сеть товаров для животных "Зоозавр" представлена 11 магазинами.
В материалах также сказано, что чистая прибыль "Детского мира" по международным стандартам финансовой отчетности сократилась без учета корректировок во втором квартале 2020 года по сравнению с показателем за аналогичный период предыдущего года на 28,6% и составила 1,4 млрд рублей.
Объем консолидированной неаудированной выручки группы во II квартале 2020 года увеличился на 2,9%, до 28,8 млрд рублей по сравнению с 28 млрд рублей за аналогичный период 2019 года. Выручка онлайн-сегмента выросла в 3,2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 8,7 млрд рублей.
Показатель EBITDA за отчетный период составил 3,5 млрд рублей, увеличившись на 4,4% в годовом сопоставлении. Показатель скорректированная EBITDA вырос на 2,9% - до 3,6 млрд рублей по сравнению с 3,5 млрд рублей во II квартале 2019 года.
"Компания ожидает, что в среднесрочной перспективе сможет сохранить двузначный темп роста общих продаж за счет развития омниканальной бизнес-модели, при этом доля онлайн-канала может достигнуть 45% в категории "Детство" и 30% в категории "Товары для животных". Цель компании - лидерство на обоих рынках", - отмечается в материалах.
"Детский мир" принял решение обновить среднесрочную стратегию развития на фоне новых рыночных возможностей и вызовов, сообщает компания. "Мы хотим обеспечить доставку на следующий день не менее 80% всех онлайн-заказов за счет построения эффективной региональной логистической сети. Кроме того, мы планируем значительно расширить ассортимент детских товаров до 2,4 млн наименований (SKU) (в течение трех-пяти лет) за счет развития собственного маркетплейса. Нашим ключевым приоритетом является достижение высочайшего уровня клиентского опыта во всех каналах продаж, в том числе достижение лидерства среди всех e-comm продуктов по удобству использования мобильного приложения и интернет-магазина. Также мы видим отличную возможность выйти на рынок цифровых сервисов для детей на базе трафика интернет-магазина detmir.ru", - отметила генеральный директор ПАО "Детский мир" Мария Давыдова, слова которой приводятся в сообщении.
Открытие новых магазинов
"Детский мир" также планирует открыть 800 магазинов сверхмалого формата в среднесрочной перспективе, а также подтверждает прогноз по открытию порядка 300 магазинов традиционного формата в России, Казахстане и Беларуси.
"Менеджмент компании подтверждает прогноз по открытию не менее 300 магазинов традиционного формата сети "Детский мир" в России, Казахстане и Беларуси. Также группа планирует открыть 800 магазинов нового сверхмалого формата "ПВЗ Детмир" и 500 торговых точек сети товаров для животных "Зоозавр", - отмечается в сообщении.
В период с 2021 по 2024 год "Детский мир" планирует ввести в эксплуатацию пять распределительных центров: три региональных центра по арендной модели и два федеральных центра в собственности. Капитальные вложения на один региональный склад составят около 100 млн рублей, инвестиции в федеральный распределительный центр не превысят 2,5 млрд рублей. При этом общий объем капитальных вложений на развитие IT инфраструктуры "Детского мира" не должен превысить 4 млрд рублей в среднесрочной перспективе.
По данным на 30 июня 2020 года сеть магазинов "Детский мир" представлена 782 магазинами, расположенными в 302 городах России, Казахстана и Беларуси, сеть "ПВЗ Детмир" - пятью магазинами. Розничная сеть ELC в России представлена 43 магазинами, сеть ABC насчитывает девять магазинов. Сеть товаров для животных "Зоозавр" представлена 11 магазинами.
Объем чистой прибыли
Объем консолидированной неаудированной выручки группы во II квартале 2020 года увеличился на 2,9%, до 28,8 млрд рублей по сравнению с 28 млрд рублей за аналогичный период 2019 года. Выручка онлайн-сегмента выросла в 3,2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 8,7 млрд рублей.
Показатель EBITDA за отчетный период составил 3,5 млрд рублей, увеличившись на 4,4% в годовом сопоставлении. Показатель скорректированная EBITDA вырос на 2,9% - до 3,6 млрд рублей по сравнению с 3,5 млрд рублей во II квартале 2019 года.

Комментарии (0)
Правила ›