Для большинства россиян приобретать товары определëнных брендов — счастье
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Исследование Ifors Research

Более 90 % участников опроса из Москвы и Московской области выразили согласие с тем, что товары и услуги определённых торговых марок делают их более счастливыми. Результаты исследования Ifors Research, приводит Аdindex.
В большинстве случаев бренд вызывает ассоциации со счастьем, когда его продукция приносит радость или комфорт — так ответили 72 % респондентов. Для 5 % опрошенных важны детские воспоминания, а также значимые или радостные события, связанные с продукцией компании. Ещё 52 % респондентов отметили, что счастье для них — это улучшение качества жизни. Это может быть связано с экономией времени или упрощением повседневных задач.
Забота компании об окружающей среде влияет на покупателей меньше всего — эту характеристику отметил каждый пятый респондент.
Среди брендов, влияющих на счастье, больше всего опрошенных выделили маркетплейсы. Так, на Ozon указали 7 %, а на Wildberries — 5 %. Исследователи отмечают, что в случае маркетплейсов заметна гендерная разница в предпочтениях: Ozon чаще выбирали мужчины, а Wildberries — женщины.
Третье и четвёртое места заняли спортивные бренды Adidas (5 %) и Nike (4 %). Следом за ними идут технологические компании Apple (4 %) и Samsung (4 %). Седьмая строчка досталась «Яндексу» (4 %), а последние места рейтинга заняли финансовые организации Т-Банк (4 %) и «Сбер» (4 %).
Если для покупателей счастье, когда продукция приносит удовольствие и комфорт, то канцтовары как раз и призваны облегчить и упростить нашу жизнь, а ещё добавить в неё эстетики и красоты.
Материалы по теме
Покупатели стали больше ориентироваться на бренд и производителя при покупке
Покупатели стали чаще пользоваться приложениями брендов
Большинство российский компаний ожидают стабильности и перспектив в 2025 году
Комментарии (0)
Правила ›