Для поиска и покупки товаров большинство россиян используют маркетплейсы и классифайды
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
По данным «Авито»

Большинство россиян (90 %) для поиска и покупки товаров используют маркетплейсы и сайты с объявлениями, а к помощи поисковых систем прибегают 25 % опрошенных. Результаты опроса 5 тыс. жителей страны приводит «Авито».
Цель посещения маркетплейсов и классифайдов
- Купить товары — 79 %.
- Найти подходящие варианты — 57 %.
- Сравнить цены на разных площадках — 41 %.
- Изучить отзывы — 33 %.
Места для поиска товаров
- Маркетплейсы и классифайды — 90 %.
- Поисковые системы —25 %.
- Интернет-магазины — 19 %.
- Социальные сети — 9 %.
Какие товары ищут чаще всего?
- Одежда и обувь — 62 %.
- Подарки — 46 %.
- Товары для красоты — 45 %.
- Электроника и бытовая техника — 36 %.
- Товары для хобби — 33 %.
Четверть (25%) участников опроса рассказала, что реклама маркетплейсах и классифайдах помогла им совершить последнюю покупку. Почти поровну поделилось число тех, кому в последний раз помогла с покупками реклама в социальных сетях (19%), на телевидении (16 %) и в поисковых сервисах (15 %).
Поисковые системы, интернет-магазины и социальные сети явно недооценили конкуренцию со стороны маркетплейсов и классифайдов. А ведь они могли бы и догадаться, что россияне любят искать товары там, где о них рассказывают.
Материалы по теме:
Россияне ежемесячно тратят на онлайн-покупки более 14 тыс. рублей
В среднем россияне ежемесячно выделяют около 18 % от зарплаты на онлайн-покупки
Специалисты «Авито Рекламы» выяснили привлекательные для россиян площадки и форматы рекламы
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›