Для поиска и покупки товаров большинство россиян используют маркетплейсы и классифайды
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
По данным «Авито»

Большинство россиян (90 %) для поиска и покупки товаров используют маркетплейсы и сайты с объявлениями, а к помощи поисковых систем прибегают 25 % опрошенных. Результаты опроса 5 тыс. жителей страны приводит «Авито».
Цель посещения маркетплейсов и классифайдов
- Купить товары — 79 %.
- Найти подходящие варианты — 57 %.
- Сравнить цены на разных площадках — 41 %.
- Изучить отзывы — 33 %.
Места для поиска товаров
- Маркетплейсы и классифайды — 90 %.
- Поисковые системы —25 %.
- Интернет-магазины — 19 %.
- Социальные сети — 9 %.
Какие товары ищут чаще всего?
- Одежда и обувь — 62 %.
- Подарки — 46 %.
- Товары для красоты — 45 %.
- Электроника и бытовая техника — 36 %.
- Товары для хобби — 33 %.
Четверть (25%) участников опроса рассказала, что реклама маркетплейсах и классифайдах помогла им совершить последнюю покупку. Почти поровну поделилось число тех, кому в последний раз помогла с покупками реклама в социальных сетях (19%), на телевидении (16 %) и в поисковых сервисах (15 %).
Поисковые системы, интернет-магазины и социальные сети явно недооценили конкуренцию со стороны маркетплейсов и классифайдов. А ведь они могли бы и догадаться, что россияне любят искать товары там, где о них рассказывают.
Материалы по теме:
Россияне ежемесячно тратят на онлайн-покупки более 14 тыс. рублей
В среднем россияне ежемесячно выделяют около 18 % от зарплаты на онлайн-покупки
Специалисты «Авито Рекламы» выяснили привлекательные для россиян площадки и форматы рекламы
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›