Доля FMCG в корзине россиянина выросла

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

В годовой динамике

По сравнению с аналогичным периодом 2021-го индекс затрат на товары повседневного спроса (FMCG) оказался выше на 7,2 %.

«Ромир» регулярно рассчитывает ежемесячный FMCG Index. FMCG Index отражает соотношение затрат домохозяйств на FMCG товары ко всем расходам домохозяйства.

Показатель демонстрирует динамику доли затрат домохозяйств на продукты питания и непродуктовые категории товаров повседневного спроса в структуре всех семейных затрат.

В сентябре на FMCG-товары пришлось 48 % расходов россиян. Это на 8,2 % больше, чем в августе. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года индекс выше на 7,2 %.

В сентябре индекс существенно возрастает после сезонального снижения. Но мы видим, что и по сравнению с предновогодними периодами прошлых лет люди стали тратить на товары повседневного спроса больше. Это связано с уже устоявшейся практикой перераспределения бюджета в пользу необходимых товаров. 
Ксения Пайзанская, директор направления «М-Ромир»

Часть бюджета, которую семья тратит на FMCG товары, определяет, сколько домохозяйство может потратить на другие обязательные потребности, на отдых, спорт, культура и развитие.

Источник: romir.ru Фото: www.pexels.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.