Доля FMCG в корзине россиянина выросла
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
В годовой динамике

По сравнению с аналогичным периодом 2021-го индекс затрат на товары повседневного спроса (FMCG) оказался выше на 7,2 %.
«Ромир» регулярно рассчитывает ежемесячный FMCG Index. FMCG Index отражает соотношение затрат домохозяйств на FMCG товары ко всем расходам домохозяйства.
Показатель демонстрирует динамику доли затрат домохозяйств на продукты питания и непродуктовые категории товаров повседневного спроса в структуре всех семейных затрат.
В сентябре на FMCG-товары пришлось 48 % расходов россиян. Это на 8,2 % больше, чем в августе. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года индекс выше на 7,2 %.
В сентябре индекс существенно возрастает после сезонального снижения. Но мы видим, что и по сравнению с предновогодними периодами прошлых лет люди стали тратить на товары повседневного спроса больше. Это связано с уже устоявшейся практикой перераспределения бюджета в пользу необходимых товаров.
Часть бюджета, которую семья тратит на FMCG товары, определяет, сколько домохозяйство может потратить на другие обязательные потребности, на отдых, спорт, культура и развитие.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›