Доля МСП в цепочке поставок среднего и крупного бизнеса — почти две трети
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Значение для экономики и экологии
В России исследовали роль МСП в цепочке поставок среднего и крупного бизнеса. В неё входят 65 % компаний малого и среднего предпринимательства.
Почти две трети компаний малого и среднего предпринимательства (МСП), а именно 65 %, входят в цепочку поставок среднего и крупного бизнеса. МСП способны влиять на ESG-риски крупных контрагентов. ESG расшифровывается как environmental — экология, social — социальное развитие, governance — корпоративное управление.
Таковы данные исследования «Интеграция МСП в повестку устойчивого развития и ESG», проведённого Лигой зелёных брендов с партнёрами. О них сообщила руководитель Лиги Полина Пахомова на «Неделе российского ретейла».
По данным нашего опроса, на текущий момент 65 % МСП России входят в цепочку поставок — то есть являются поставщиками услуг — среднего и крупного бизнеса и способны влиять на их ESG-риски. «Зелёная» продукция в идеале предполагает соблюдение ESG-принципов на всём пути продукта — от производства до полки. Именно поэтому так важно оценить ситуацию с цепочкой поставок. Полина Пахомова, руководитель Лиги зелёных брендов
Что необходимо МСП по мнению Лиги зелёных брендов:
- общие для всех отраслей экономики национальные стандарты и требования необходимы 52 % компаний МСП в России;
- заинтересованы в создании национальных стандартов и требований по отраслям 50 %.
Исследование провели в мае 2022 года и во всех 85 регионах страны. Участниками опроса стали 800 компаний малого и среднего бизнеса из разных отраслей.
Помимо Лиги зелёных брендов, организаторами исследования выступили компании IFORS Research, «Деловые решения и технологии», «Российская система качества» (Роскачество), а также комиссия по социальному предпринимательству «Опора России».
Комментарии (0)
Правила ›