Экспресс-доставка набирает популярность, несмотря на повышенную в этом канале стоимость товаров
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Люди готовы переплачивать за продукт, лишь бы пользоваться удобной для себя услугой
Популярность экспресс-доставки растёт, несмотря на то, что стоимость товаров в этом канале выше, чем в остальных. Об этом рассказал гендиректор INFOLine Иван Федяков на онлайн-встрече «Гиперскачок онлайн-торговли: новые лидеры и их стратегии».
Если сравнивать цены, то в канале экспресс-доставки они будут выше среднего. Но несмотря на то, что реальные доходы населения падают, покупатели готовы переплачивать за продукт, пользуясь удобной для себя услугой.
По словам эксперта, во втором квартале 2021 года в структуре, например, рынка foodtech на экспресс-доставку впервые пришлось 42 млрд рублей. Это номер один в канале e-grocery. Для сравнения: доставка «впрок» составила 38 млрд рублей.
Средние чеки двух крупнейших компаний экспресс-доставки (до 30 минут) — «Яндекс.Лавки» и «Самоката» — составили 760 рублей и 584 рубля соответственно. При этом стоимость продуктовой корзины может быть на 15 % выше среднего.
В диапазоне доставки от получаса до двух средний чек чуть выше: в «Пятёрочке» 1490 рублей, в «Магните» 1200 рублей, во «ВкусВилле» 1270 рублей. Продуктовая корзина стоит на 30 % ниже среднего.
Интересно, что компании сегмента экспресс-доставки диапазоном до 30 минут уделяют повышенное внимание СТМ: на них приходится до 16 % объёма продаж. У «Самоката» собственные торговые марки насчитывают более 500 позиций, у «Яндекс.Лавки» — более 120.
О том, какую доставку, по мнению россиян, можно назвать срочной, читайте в нашем материале. Исследование провели аналитики агентства Data Insight.
Комментарии (0)
Правила ›