ENTER закрывает офлайн

Интернет-ритейлер Enter сокращает издержки, закрыв все свои офлайновые магазины. Последние точки закрылись в конце прошлой недели.

«Мы полностью переходим на онлайн-модель работы. Модель с офлайновыми магазинами полностью себя изжила», — говорит генеральный директор онлайн-ретейлера Михаил Рубин.
Закрытие торговых точек мотивируется тем, что дешевле развивать сервис доставки, нежели традиционные магазины. Компания будет работать со сторонними пунктами выдачи товаров, а также использовать доставку на дом и проект shop-in-shop в «Евросети». На начало 2014 года, как сообщала ранее компания, у Enter было 128 точек, в середине 2015-го осталось уже только 100.

Между тем закрытие магазинов может быть связано не только с их нерентабельностью, но и с проблемами всей структуры Enter. Ритейлер не раскрывает финансовую отчетность уже девять месяцев. По данным системы СПАРК, выручка Enter в прошлом году не превысила 7,66 млрд руб., а чистый убыток составил — 3,66 млрд руб.

Компания сообщает, что общая задолженность Enter перед контрагентами составляет 1,2 млрд руб., в среднем просрочка составляет полгода.

Согласно данным системы Kartoteka.ru, ритейлер является ответчиком по 262 арбитражным делам на общую сумму 869 млн рублей. Среди компаний, выдвигающих судебные претензии, — поставщики широкого круга товаров: от товаров детской индустрии до электроники и бытовой техники.

Источник: Retail


Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.