18.06.2021, 15:12
721
0
«Если клиенты не получают желаемое, тут же уходят к другим поставщикам»: россияне стали требовательнее к уровню сервиса
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Как в Интернете, так и офлайн
Сегодня запрос на высокий уровень сервиса стал острым как никогда, и если клиенты не получают желаемое, то они тут же уходят к другим поставщикам. А поскольку более 50 % из них взаимодействуют с компаниями онлайн, сменить бренд стало проще, чем когда бы то ни было.
Исследование показывает, что перед бизнесом стоят новые задачи и новые вызовы. Компании теперь должны предлагать более персонализированное обслуживание и гарантировать, что их качество — самое высокое из доступных на рынке.
Источник:
new-retail.ru/novosti/retail/rossiyane_stali_trebovatelnee_k_urovnyu_servisa1418/
Фото:
pixabay.com/ru/illustrations/женщины-покупка-товаров-дружба-кофе-3452067/
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Видеогалерея
Все альбомы ›«Скрепка Экспо» поздравляет с Новым годом!
28 дек 2023
635
Комментарии (0)
Правила ›