ФАС поручила Ozon и Wildberries разработать механизм участия продавцов в акциях и автоакциях
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
До 28 февраля 2025 года

Федеральная антимонопольная служба направила предупреждения в адрес Ozon и Wildberries о том, что участие в акциях и автоакциях возможно только после подтверждения от продавца, сообщается на сайте ведомства.
Ранее маркетплейсы изменили условия проведения таких акций на своих платформах. Товары продавались со скидками, автоматически включались в категорию распродажи без предварительного согласия продавцов, что происходило за их счёт. По мнению ФАС, эти действия несут значительные риски для предпринимателей, так как они теряют возможность контролировать цены на свои товары.
До 28 февраля 2025 года Ozon и Wildberries должны разработать прозрачный механизм привлечения продавцов к участию в таких акциях и сообщить об этом в ФАС.
Ведомство подчёркивает, что этот процесс должен быть понятным, открытым и предсказуемым.
Интересно, какие меры предложат онлайн-гиганты Федеральной антимонопольной службе, а главное, селлерам. Надеемся, что в этот раз обойдётся без хитросплетений, которыми марктеплейсы частенько грешат. Дождёмся конца февраля и обязательно расскажем, как будет развиваться ситуация.
Материалы по теме
Селлеры просят остановить автоакции
Что ограничивает работу селлеров на маркетплейсах и как ecom-продавцы страхуют риски
Ожидание селлерами оплаты за проданный товар увеличилось с 15 до 27 дней
Комментарии (0)
Правила ›