Хоббиты «оккупировали» 220 британских магазинов

Британская сеть книжных магазинов Waterstones совместно с киностудией Warner Bros запустили совместный промопроект в поддержку фильма «Хоббит: Нежданное путешествие», премьера которого состоялась в Лондоне 13 декабря.

 

Зал главного магазина Waterstones в Лондоне был переоборудован в жилище главного героя фильма – хоббита Бильбо Беггинса, а на полках разместились книги, игрушки и коллекционные товары от таких лицензиатов, как LEGO, Vivid, Ravensburger, Winning Moves и Noble Collection.

 

В специальный отдел посетителей ведут следы на полу, и пройдя под арку «посетители ощущают, что совершили путешествие в Среднеземье прямо из центра одного из самых оживленных лондонских торговых центров». Так сообщает в пресс-релизе Waterstones.

 

Пол Бафтон (Paul Bufton), генеральный директор Warner Bros Consumer Products UK, добавляет: «Учитывая литературное наследие, которое вдохновило на создание фильма «Хоббит: Нежданное путешествие», было логично объединиться с крупнейшей сетью книжных магазинов в Европе в рамках многосторонней промоакции. А антураж фильма в магазине Waterstones на Пикадили воплощает все, что так любят поклонники широкоэкранных адаптаций режиссера Питера Джексона».


Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.