Хоббиты «оккупировали» 220 британских магазинов
Британская сеть книжных магазинов Waterstones совместно с киностудией Warner Bros запустили совместный промопроект в поддержку фильма «Хоббит: Нежданное путешествие», премьера которого состоялась в Лондоне 13 декабря.
Зал главного магазина Waterstones в Лондоне был переоборудован в жилище главного героя фильма – хоббита Бильбо Беггинса, а на полках разместились книги, игрушки и коллекционные товары от таких лицензиатов, как LEGO, Vivid, Ravensburger, Winning Moves и Noble Collection.
В специальный отдел посетителей ведут следы на полу, и пройдя под арку «посетители ощущают, что совершили путешествие в Среднеземье прямо из центра одного из самых оживленных лондонских торговых центров». Так сообщает в пресс-релизе Waterstones.
Пол Бафтон (Paul Bufton), генеральный директор Warner Bros Consumer Products UK, добавляет: «Учитывая литературное наследие, которое вдохновило на создание фильма «Хоббит: Нежданное путешествие», было логично объединиться с крупнейшей сетью книжных магазинов в Европе в рамках многосторонней промоакции. А антураж фильма в магазине Waterstones на Пикадили воплощает все, что так любят поклонники широкоэкранных адаптаций режиссера Питера Джексона».

Комментарии (0)
Правила ›