Интернет-рекламодатели будут отчитываться в Роскомнадзор
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Контроль

С 1 сентября часть компаний обязали направлять в Роскомнадзор сведения об интернет-рекламе для российской аудитории.
Отчёты в Роскомнадзор нужно будет отправлять:
- рекламодателям, кроме владельцев исключительных прав, изготовителей и продавцов товаров;
- распространителям рекламы и операторам специальных систем;
- владельцам социальных сетей, аудиовизуальных сервисов, новостных агрегаторов и распространителям информации в интернете.
Обязанность направлять с 1 сентября сведения установлена правительственными постановлениями от 25.05.2022 № 948 и от 28.05.2022 № 974, распоряжением Правительства от 30.05.2022 № 1362-р.
Способы передачи сведений рекламодателями:
- самостоятельно через личный кабинет системы радиочастотной службы после оформления подтверждённой учётной записи в ЕСИА;
- через операторов рекламных данных, причём операторов отберёт спецкомиссия Роскомнадзора.
На то, чтобы самостоятельно передать данные, у рекламодателя будет месяц после размещения рекламы. Формы документов, которые потребуется заполнить, система создаст автоматически.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›