16.11.2009, 11:47
1153
0
Итоги выставки "ПОЛИГРАФИНТЕР-2009"
Международная специализированная выставка полиграфического
оборудования, технологий, материалов и услуг «ПОЛИГРАФИНТЕР-2009» прошла в
Москве в МВЦ «Крокус Экспо» с 28 октября по 3 ноября. Организаторы:
Международная выставочная компания MVK, Межрегиональная Ассоциация
полиграфистов (МАП).
В выставке «ПОЛИГРАФИНТЕР-2009» принимало участие около 300
экспонентов из 21 страны мира, общая площадь выставочной экспозиции составила
около 28 000 кв.м. За семь дней работы выставку посетило 17 843 специалиста из
России и из-за рубежа. Среди экспонентов были представлены как традиционные,
так и новые участники, в том числе зарубежные компании, которые проявляют
активный интерес к российскому рынку. Среди экспонентов выставки были
представлены такие фирмы как HEIDELBERG, KBA, XEROX, YAM INTERNATIONAL, NISSA,
VIP SYSTEMS, Анимар, Внешмальтиграф, МТ-Инвест, Саплайлэнд, ЗИКО,
Полиграфические системы, GFS Ltd., Итрако, РИЗО, Комлайн, KOEHLER / Синий
апельсин, EPSON и многие другие зарубежные и российские компании. Впервые в
рамках «ПОЛИГРАФИНТЕР-2009» была представлена экспозиция и конференция по
цифровым технологиям ONDEMAND RUSSIA, в которой принимали участие такие мировые
бренды
как HP, XEROX, KONICA MINOLTA, CANON, OCE, KODAK, GMC, Presstek.

Экспоненты и экспозиция.
По мнению большинства экспонентов, «ПОЛИГРАФИНТЕР-2009»
прошел успешно и компании довольны своим участием. Так, концерн Koenig &
Bauer с коммерческой точки зрения считает свое участие в выставке успешным.
«Переговоры, состоявшиеся в рамках выставки, указывают на то, что рыночная
ситуация в России в 2010 году существенно улучшится. Многие типографии,
особенно в упаковочном секторе, говорят об увеличении загрузки по сравнению с
прошлым годом. А отмена пошлин на ввоз мелованной бумаги позволяет и рекламным
типографиям с оптимизмом смотреть в будущее», - говорится в распространенном
пресс-релизе компании.
Компания «Гейдельберг-СНГ» представила масштабную экспозицию
комплекса решений для всех этапов полиграфического производства. «Результаты
участия компании «Гейдельберг-СНГ» в выставке превзошли наши ожидания. Выставка
- это своего рода индикатор состояния отрасли. Она показала, что у полиграфии
есть будущее. Бесспорно, мировой кризис внес коррективы в работу предприятий.
Но, несмотря на это, на выставке принимались решения о расширении парка
оборудования, модернизации и автоматизации производства - это свидетельствует о
том, что полиграфическая отрасль продолжает развиваться», - заявил генеральный
директор «Гейдельберг-СНГ» Бахтиер Джанзаков.
По мнению компании «ЯМ Интернешнл», выставка «Полиграфинтер» традиционно определяет тенденции развития отечественной полиграфии на ближайшие два года. Времена массовых продаж оборудования остались позади и вряд ли когда-либо вернутся в прежних объемах. Сегодня типографии стремятся оптимизировать имеющиеся мощности, найти новые решения, позволяющие без существенных инвестиций добиться выхода на новый уровень эффективности.
Михаил Кувшинов, директор по стратегии и маркетингу компании «Нисса Центрум», считает, что кризис не просто сказался на выставке, а определил поведение всех игроков, - «В целом, интерес посетителей выставки был направлен на повышение эффективности своего бизнеса: речь шла не о многомиллионных инвестициях в новые проекты, а о тюнинге... Падение тиражей сделало неэффективным использование некоторых единиц оборудования и даже технологических процессов. При этом решить как можно больше задач клиента для типографии равнозначно выживанию. Поэтому интерес к цифровой печати и усилился, и трансформировался одновременно.... Главной задачей участия в выставке для нас было общение с нашими партнерами».
По мнению Михаила Нестеренко, генерального директора ГК «Терра Принт», в этом году выставка уменьшилась, но, к чести ее организаторов, была организована и проведена нормально для текущего экономического положения, - «Важнейший результат выставки - все участники рынка сказали друг другу, что «вроде бы в последнее время ситуация налаживается». Такое психологическое оживление - это то, чего нам всем не хватало».
Отличительной особенностью «ПОЛИГРАФИНТЕР» этого года стало то, что на одной площадке были сконцентрированы все важные для полиграфической отрасли специализированные проекты: Международная конференция-выставка по цифровым технологиям ON DEMAND RUSSIA-2009, «Этикетка/LabelShow-2009», «PAPEXPO/Упаккартон-2009» - пятая международная специализированная выставка целлюлозно-бумажной продукции, новых технологий, оборудования и материалов для производства целлюлозно-бумажной продукции, упаковки из картона и гофрокартона.
Официальным завершением выставки стало подведение итогов конкурса экспонентов выставок и церемония вручения почетных дипломов участникам, которые внесли серьезный вклад в формирование экспозиции этого года (через представленные технологии и оборудование, проведенную работу с посетителями, организацию на стендах специальных акций и др.): 23 компании получили почетные дипломы I и II степени и памятные знаки, 24 фирмы были отмечены почетным дипломом III степени. Дипломами выставок было отмечено 26 дебютантов (экспонентов, которые впервые приняли участие в проекте в этом году), также почетные дипломы были вручены соорганизаторам и партнерам по проведению мероприятий в рамках выставки.
По мнению компании «ЯМ Интернешнл», выставка «Полиграфинтер» традиционно определяет тенденции развития отечественной полиграфии на ближайшие два года. Времена массовых продаж оборудования остались позади и вряд ли когда-либо вернутся в прежних объемах. Сегодня типографии стремятся оптимизировать имеющиеся мощности, найти новые решения, позволяющие без существенных инвестиций добиться выхода на новый уровень эффективности.
Михаил Кувшинов, директор по стратегии и маркетингу компании «Нисса Центрум», считает, что кризис не просто сказался на выставке, а определил поведение всех игроков, - «В целом, интерес посетителей выставки был направлен на повышение эффективности своего бизнеса: речь шла не о многомиллионных инвестициях в новые проекты, а о тюнинге... Падение тиражей сделало неэффективным использование некоторых единиц оборудования и даже технологических процессов. При этом решить как можно больше задач клиента для типографии равнозначно выживанию. Поэтому интерес к цифровой печати и усилился, и трансформировался одновременно.... Главной задачей участия в выставке для нас было общение с нашими партнерами».
По мнению Михаила Нестеренко, генерального директора ГК «Терра Принт», в этом году выставка уменьшилась, но, к чести ее организаторов, была организована и проведена нормально для текущего экономического положения, - «Важнейший результат выставки - все участники рынка сказали друг другу, что «вроде бы в последнее время ситуация налаживается». Такое психологическое оживление - это то, чего нам всем не хватало».
Отличительной особенностью «ПОЛИГРАФИНТЕР» этого года стало то, что на одной площадке были сконцентрированы все важные для полиграфической отрасли специализированные проекты: Международная конференция-выставка по цифровым технологиям ON DEMAND RUSSIA-2009, «Этикетка/LabelShow-2009», «PAPEXPO/Упаккартон-2009» - пятая международная специализированная выставка целлюлозно-бумажной продукции, новых технологий, оборудования и материалов для производства целлюлозно-бумажной продукции, упаковки из картона и гофрокартона.
Официальным завершением выставки стало подведение итогов конкурса экспонентов выставок и церемония вручения почетных дипломов участникам, которые внесли серьезный вклад в формирование экспозиции этого года (через представленные технологии и оборудование, проведенную работу с посетителями, организацию на стендах специальных акций и др.): 23 компании получили почетные дипломы I и II степени и памятные знаки, 24 фирмы были отмечены почетным дипломом III степени. Дипломами выставок было отмечено 26 дебютантов (экспонентов, которые впервые приняли участие в проекте в этом году), также почетные дипломы были вручены соорганизаторам и партнерам по проведению мероприятий в рамках выставки.
По материалам Печатник.com
Комментарии (0)
Правила ›