Каждому третьему неуместная реклама способна испортить настроение
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Многие сталкивались с низким качеством при ярком продвижении

Большинство убеждены, что рекламу вредных продуктов надо полностью запретить.
Эксперты Calltouch провели исследование и делятся выводами, как совместить этические нормы и ожидания общества с эффективностью продвижения товаров и услуг.
С ситуациями, когда широко разрекламированный товар оказался некачественным или не решал их проблему, сталкивались 52 % покупателей. Кстати, в 2023 году ФАС выявила более 4000 нарушений, из которых 31 % были связаны со спамом, а 9 % — с недостоверной и вводящей в заблуждение рекламой.
Большинство россиян — 54 % — убеждены, что рекламы вредных продуктов не должно быть даже в скрытой форме. А 36 % респондентов признались, что неуместная и нецелевая реклама может испортить настроение и вызвать сильные негативные эмоции.
Персонализация и точечные настройки рекламы под потребности каждого человека перестали быть просто модным трендом и новой технологией. Теперь это уже вопрос своего рода этики. Нецелевая реклама не только неэффективна и не приводит к новым покупкам, но и может привести к потере лояльности аудитории и агрессии по отношению к бренду. Самый простой пример: навязчивая реклама детских и свадебных товаров может идти вразрез с личными проблемами человека.
Ещё одна этическая проблема в маркетинге — использование нечестных приёмов. Например, создание иллюзии несуществующих преимуществ товара и его некорректное сравнение с конкурентами. Этот трюк особенно популярен в рекламе безрецептурных лекарств и БАД.
Недобросовестная реклама включает разнообразные трюки: громкие обещания огромных скидок, ограничение предложения по количеству или времени и многое другое.
Ещё один этически спорный приём — эффект Барнума. Речь о том, что люди обычно верят в то, что касается их лично. На этом основаны астрология, таро и инфобизнес. Эффект Барнума заставляет нас верить, что только этот продукт решит наши проблемы: сделает более успешным, здоровым, уверенным. Грамотное использование этого метода не переходит этические рамки, если в рекламных сообщениях компания честна и учитывает личные границы.
Источник текста: пресс-служба Calltouch
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›