Как изменились продажи товаров повседневного спроса на офлайн-рынке
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
По итогам второго квартала 2022-го

На фоне мартовского ажиотажа продажи непродовольственных товаров — в отрицательной зоне.
Во втором квартале 2022 года произошло заметное снижение объёмов реального потребления, которое последовало за периодом ажиотажной закупки в марте, отметили аналитики «NielsenIQ Россия».
Тем не менее, по итогам 12 месяцев, завершившихся июнем, FMCG-рынок продемонстрировал рост в 0,5 % в натуральном выражении, то есть в штуках.
Основной вклад в рост внесла группа продовольственных товаров и алкогольные напитки. Рост в них — на 1,2 % и на 4,2 % соответственно. А вот продажи табачных изделий и непродовольственных товаров остаются в отрицательной зоне.
При этом за цифрами роста и снижения продаж в различных категориях продолжают возникать новые тренды потребления. И это уже заметно отражается на отдельных сегментах товаров.
Экономия остаётся главным связующим звеном большинства развивающихся тенденций. А внутри продуктовых групп ситуация остаётся более разнонаправленной.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›