Как изменились продажи товаров повседневного спроса на офлайн-рынке
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
По итогам второго квартала 2022-го
На фоне мартовского ажиотажа продажи непродовольственных товаров — в отрицательной зоне.
Во втором квартале 2022 года произошло заметное снижение объёмов реального потребления, которое последовало за периодом ажиотажной закупки в марте, отметили аналитики «NielsenIQ Россия».
Тем не менее, по итогам 12 месяцев, завершившихся июнем, FMCG-рынок продемонстрировал рост в 0,5 % в натуральном выражении, то есть в штуках.
Основной вклад в рост внесла группа продовольственных товаров и алкогольные напитки. Рост в них — на 1,2 % и на 4,2 % соответственно. А вот продажи табачных изделий и непродовольственных товаров остаются в отрицательной зоне.
При этом за цифрами роста и снижения продаж в различных категориях продолжают возникать новые тренды потребления. И это уже заметно отражается на отдельных сегментах товаров.
Экономия остаётся главным связующим звеном большинства развивающихся тенденций. А внутри продуктовых групп ситуация остаётся более разнонаправленной.
Комментарии (0)
Правила ›