17.07.2023, 22:01
543
0
Как посчитать маржу и выбрать выгодный товар для маркетплейса
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Советы для продавцов
Как считать маржу
Маржа и наценка — в чём разница
Выбор высокомаржинального товара
Как запускать высокомаржинальный продукт:
- провести анализ — это поможет оценить расклад на рынке;
- подумать над добавлением в ассортимент также низко- или среднемаржинальных позиций — особенно актуально при продажах сезонных трендов;
- как выбрать выгодный товар для маркетплейса, для чего нужен анализ рынка и конкурентов.
Главные рекомендации:
- следить за изменениями спроса и предложения на высокомаржинальные товары;
- анализировать цены и стратегии конкурентов;
- оценивать эффективность своей стратегии продвижения и своевременно корректировать;
- использовать инструменты аналитики для отслеживания изменений на рынке;
- следовать советам, чтобы подобрать высокомаржинальный товар, успешно продавать на маркетплейсах и увеличивать прибыль.
Источник:
e-pepper.ru
Фото:
www.pexels.com
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›«Восьмая Канцференция „Канцклуба“»: люди
31 июл
975
Товарные обзоры
Все обзоры ›Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
01 окт
539
Комментарии (0)
Правила ›