Как развивается инфлюенс-маркетинг в России
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
На одну интеграцию тратят до 50 тыс. рублей

Почти 80 % рекламодателей взаимодействует с блогерами напрямую.
Данные о рекламе малых и средних предпринимателей (МСП) в интернете приводятся в исследовании платформы для управления рекламой eLama.
Ответы о взаимодействии с блогерами:
- более 50 % представителей МСП планируют протестировать продвижение у блогеров и в Telegram-каналах;
- 8 % уже регулярно сотрудничают с лидерами мнений;
- 3 % рекламодателей протестировали и отказались от канала, так как он не приводил им клиентов;
- 40 % рекламодателей не планирует работать с блогерами.
Почти половина из тех, кто уже размещается у блогеров, делают это два и более раза в месяц. Большинство рекламодателей МСП на одну интеграцию тратят до 50 тыс. ₽ и имеют опыт работы с инфлюенсерами, в том числе в Telegram.
Только как охватный канал инфлюенс-маркетинг рассматривает только треть представителей МСП. Остальные либо оценивают эффективность размещения у блогеров исключительно по заявкам и заказам, либо обращают внимание и на performance-показатели, и на охватные метрики.
Почти 80 % рекламодателей взаимодействует с блогерами напрямую. Гораздо меньше обращаются к агентствам — за тем, чтобы делегировать им подбор инфлюенсеров и коммуникацию по размещениям.
Основные сложности для рекламодателей МСП:
- коммуникация с блогерами;
- выбор агентства или биржи;
- подбор блогеров и Telegram-каналов;
- прогнозирование результатов;
- сведение статистики о размещении из разных источников: от блогера, из сервиса и собственных систем аналитики.
Услуги инфлюенс-маркетинга оказывают уже 12 % digital-агентств и фрилансеров, ещё почти 30 % планируют добавить их в свой портфель.
Агентства в два раза чаще, чем представители бизнеса, выделяют performance-цели как превалирующие для инфлюенс-маркетинга у заказчиков.
Для поиска и подбора лидеров мнений агентства используют разные способы почти в равной степени.
Способы отбора:
- ручной поиск;
- аналитические сервисы;
- биржи, которые позволяют не только найти блогера, но и разместить рекламу.
Комментарии (0)
Правила ›