Как знаки качества влияют на продажи
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Важная роль при выборе товара

Ускорился спрос больше чем на половину товаров с российским знаком качества.
По результатам исследования NielsenIQ и Роскачества, 6 из 10 изученных продуктов с российским знаком качества опережают средние темпы развития своей категории.
А каждый второй из проанализированных товаров с таким обозначением наращивает продажи без развития дистрибуции и снижения цен — это значит, что рост происходит за счёт потребительского спроса. Более того, динамика 53 % из них растёт опережающими темпами даже без снижения цены и развития дистрибуции, что может указывать на влияние реального спроса.
Анализ семи категорий товаров повседневного спроса (FMCG), которые суммарно отвечают за триллион рублей продаж, показал, что спрос на товары, отмеченные российским знаком качества, действительно ускоряется.
Что касается других товаров с высоким рейтингом (выше 4 баллов из 5), то тренд похожий. Однако ситуация зависит от категории и критериев выбора продуктов внутри этой категории. За последний год сильнее всего (сразу в 5 раз) доля товаров с опережающими темпами роста увеличилась в категории масла и маргарина: с 4 % в 2021 до 22 % в 2022 году.

Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›