Кандидаты на вакансию готовы поступиться зарплатой ради перспективной работы

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Выбор соискателей

Растёт интерес работников к долгосрочному планированию карьеры.

Значительная доля специалистов готовы приходить в компании с сильным HR-брендом работодателя, даже если предлагаемая им зарплата будет временно ниже, чем в среднем по рынку. К такому выводу пришли специалисты из рекрутинговой компании Get Experts, опросившие более 2 тыс. профессионалов, ранее искавших или ищущих сейчас новую работу.

По оценке экспертов, такой результат может свидетельствовать о росте интереса работников к долгосрочному планированию карьеры.

Признались, что при выборе места работы для них важен HR-бренд работодателя (образ компании), 83 % респондентов.

Важные составляющие HR-бренда:

  • уровень коммуникации и взаимодействия — 71 %;
  • возможности карьерного роста и профессионального развития — 71 %; 
  • равновесие между работой и личным временем — 70 %;
  • культура организации — 66 %;
  • репутация компании — 64 %;
  • репутация руководства — 61 %; 
  • сбор обратной связи и оценок удовлетворённости сотрудников — 35 %;
  • брендинг и маркетинг — 31 %;
  • диверсификация и инклюзивность — 28 %;
  • ценностное предложение — 16 %.

Почти половина опрошенных — 49 % — заявили, что готовы согласиться работать в компании с сильным HR-брендом даже за зарплату ниже рыночной. При этом 6 % согласны на такую жертву без оговорок, 43 % — только на первое время, с последующим повышением зарплаты.

Не согласны на этот вариант 47 %: для 43 % достойный уровень оплаты труда важнее, а 4 % отметили, что для них вовсе не важен HR-бренд работодателя. Ещё 4 % затруднились с ответом на этот вопрос.

Оценивая привлекательность HR-брендов своих нынешних работодателей, 53 % респондентов назвали их непривлекательными, 34 % — в целом привлекательными и только 13 % — очень привлекательными.

Улучшить, прежде всего, они бы хотели:

  • возможность карьерного роста и профессионального развития — 49 %;
  • культура организации — 47 %;
  • коммуникация и взаимодействие — 43 %.

Готовность кандидатов поступиться текущим заработком ради его будущего роста или ради различных нематериальных благ может быть результатом достаточно активной конкуренции компаний за работников. В ходе этой конкуренции в 2023 году зарплаты в РФ в среднем выросли более чем на 14 % — это могло повысить текущее благосостояние работников и стимулировать у них желание планировать карьеру уже в долгосрочной перспективе.



Источник: www.kommersant.ru Фото: www.freepik.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.