Канцелярские компании на выставке Big Buyer 2008 в Вероне
На прошлой неделе в Вероне прошла выставка-ярмарка канцелярской и офисной продукции "Big Buyer 2008". В день открытия, 20 ноября, посетителей было немного, но, как показывает практика последних 12 лет проведения BB, это обычное дело.
Компании, принимавшие участие в выставке рассказывали о том как продвигаются их дела в условиях экономического кризиса.
Итальянский производитель тетрадей/блокнотов Ruggeri доложил о своем стабильном росте, не смотря на экономический климат. «Мы разрабатываем новую продукцию с оригинальным дизайном. Наша компания уделяет особое внимание качеству (в частности, качеству печати). Итальянский потребитель постоянно хочет чего-то нового. Мы стараемся соответствовать» - Клаудио Ruggeri.
Крупный итальянский производитель школьной продукции Cartiere Paolo Pigna привлек внимание к своему стенду, выстроив его вокруг настоящего авто марки Lamborghini, (последние недавно дали им лицензию).
Габриель Алфонси, директор по продажам и маркетингу компании Fabriano (итальянский производитель бумаги): «Мы владеем 30% местного рынка копировальной бумаги. У нас сильные позиции». Их менеджер по продажам, Джузеппе Прециозо добавил: «Мы уверены в себе, во-первых, из-за разнообразия нашей продукции. Во-вторых, потому что брэнд Fabriano известен всем с детства».
«Текущий кризис может модернизировать итальянский рынок» - Марко Кайми, директор продаж Caimi. Компания включает в себя 15 брэндов, том числе Wedo, Clairefontaine, Novus. «Сейчас в Италии 300 оптовиков и 12 тысяч канцелярских магазинов. Если кризис продолжится, эти цифры значительно сократятся. Наш рынок станет похожим на немецкий или французский. Если количество оптовиков уменьшится до 200, итальянский рынок модернизируется».
Филиппо Палланца, директор по маркетингу Spicers, доложил о высоком росте итальянского отделения компании в этом году. По сравнению с прошлым - на 30%: «Местный рынок крайне фрагментирован, но бизнес-модель Spicers предлагает дилерам удобные сервисы и этим мы выгодно отличаемся от прочих. Небольшим посредникам мы даем гибкость, при помощи которой они могут развивать свое дело». Spicers Italy по обороту догнал Spicers Spain, хотя компания пришла в Италию всего 4 года назад.
Итальянский производитель Fila доложил, что его приобретение немецкой марки Lyra (производитель карандашей) успешно осуществилось. Акция укрепит позиции Fila на международной арене, позволит им войти на различные рынки (немецкий, скандинавский, южно-азиатский). На BB компания демонстрировала линейку Lyra, старейшей в мире марки карандашей. Массимо Кандела, генеральный директор Fila: «Мы намереваемся продвигать брэнд Lyra на своих ключевых рынках. К концу 2008го ожидаем оборот приблизительно в 200 миллионов евро».
Crayola – итальянский производитель школьной продукции – теперь распространяет свое присутствие и на сувенирный рынок. Мариса де Зорци, менеджер по маркетингу: «Мы увеличиваем производство сувениров. В данный момент – это отличная стратегия. Родители ищут развивающие подарки. А это как раз то, чем мы занимаемся. Кстати, мы не концентрируемся исключительно на Рождестве. Наши сувениры круглогодичны, если можно так сказать. Их можно дарить в дни рождения, например». Crayola получили положительные результаты по линейке сувениров, запущенной в 2008м. Minikids Mess Free Magic Painting Set – одно из продвигаемых на выставке наименований. Набор красок, проявляющихся только на специальной бумаге.
Источник: Сегмент.ру
По материалам: ISG
Комментарии (0)
Правила ›