Канцелярские товары «улетают» строго по расписанию


Такое понятие, как сезонность, весьма характерно для канцелярского бизнеса. Топ-менеджеры канцелярских магазинов выделяют четыре сезона в году:

1. «Офисный» (январь-февраль). В эти месяцы, когда открывается новый бюджет, предприятия и организации начинают массовые закупки офисных принадлежностей на год вперед. Как показывает практика, потом, в течение года, офис-менеджеры только докупают необходимые расходные материалы. Основные траты по офису приходятся на начало года.

2. «Школьный» (май-сентябрь). Ассортимент подскакивает до 10 тыс. наименований.

3. «Детсадовский» (октябрь). В ход идут краски, кисточки, пластилин и проч.

4. «Новогодний» (ноябрь-декабрь). Бестселлерами становятся елочные игрушки, сувениры, календари и ежедневники на следующий год.

Также отмечается небольшой всплеск перед 23 февраля и 8 Марта. Кроме того, в преддверии майских праздников уже начинают поступать заявки на мелкий опт сувениров.

Закупка канцтоваров - мероприятие, настолько серьезное, что многие компании и бюджетные организации объявляют тендер на поставку канцелярии. Контракты весьма выигрышны, и побороться за право снабжать предприятия края офисными принадлежностями готовы многие приморские компании-поставщиков.

Судя по информации, представленной старейшим СМИ Владивостока, сейчас на рынке канцелярии период «межсезонья». Приморский портал о маркетинге и рекламе PrimMarketing.ru решил воспользоваться «затишьем» и узнать у приморских поставщиков канцелярии, когда они «цыплят считают».

«Все озвученные сезоны имеют место быть, - подтвердила руководитель корпоративного отдела компании «Канцелярская крыса» Евгения Беликова. - Однако я бы не сказала, что именно «офисный сезон» является пиком продаж: скорее, доход распределяется достаточно равномерно в течение всего года. Конечно же, мы подгоняем маркетинговую стратегию к началу каждого сезона, а что касается тендеров - всегда с удовольствием в них участвуем».

Директор коммерческого отдела компании «Гаэтон Канц» (сеть магазинов «Деловой Носорог») Галина Пикуленко также поставила под сомнение лидерство «офисного сезона». По ее словам, январь никак не тянет на топовую позицию:

«Ожидать высоких продаж в тот период, когда вся страна на новогодних каникулах - как минимум нелогично. Другое дело - декабрь или школьный сезон».



Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.