Каждый пятый владелец ПВЗ торгует самостоятельно
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
На маркетплейсах

Большинство владельцев пунктов выдачи заказов (ПВЗ) останавливается на партнёрстве с одной площадкой.
За прошедший год доля монобрендовых пунктов выдачи в общем числе составляла около 80 % Владельцы ПВЗ не ограничиваются открытием одной точки самовывоза, следует из аналитического отчёта Tinkoff eCommerce.
В апреле 2023 года на одно юридическое лицо приходилось в среднем 2,8 фирменных пункта выдачи. При этом лишь 2 % компаний сотрудничают сразу с тремя крупнейшими универсальными маркетплейсами: Ozon, Wildberries и «Яндекс.Маркетом». Большинство владельцев ПВЗ останавливается на партнёрстве с одной площадкой — за прошедший год доля монобрендовых ПВЗ в общем числе составляла около 80 %.
Самая востребованная франшиза ПВЗ Wildberries — 38 % предпринимателей владеют ПВЗ этого бренда. Однако в марте 2023 года их доля была выше и составляла 43 % — это связано с тем, что в апреле начала расти доля тех, кто открывает точки Ozon и «Яндекс.Маркета».
На втором месте Ozon: 28 % владельцев ПВЗ работает в партнёрстве с этим маркетплейсом. В тройке — «Яндекс.Маркет» с 15 % от общего числа ПВЗ.
При этом, по данным на апрель 2023 года, доля владельцев пунктов выдачи, сотрудничающих эксклюзивно с «Яндекс.Маркетом», составляет половину от общего числа владельцев точек самовывоза этого маркетплейса.
Комментарии (0)
Правила ›