Каждый третий работодатель стремится укрепить коллектив
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Для повышения вовлечённости
Семь из 10 россиян считают, что их вовлечённость в работу максимально высока. В противном случае сотрудники приходят к решению работать по минимуму и сосредоточиться на жизни вне работы.
В опросе сервиса SuperJob участвовали 1 600 трудоустроенных граждан и представители 1 000 компаний из всех округов страны.
Оценки своей вовлечённости
- Считают, что их вовлечённость по 5-балльной шкале достигает максимальной оценки, 68 % россиян.
- В крайне низкой вовлечённости, на 1 балл из 5, признались лишь 2 % опрошенных. Среди них представители разных профессий — немотивированным может оказаться каждый.
- Чаще других открыто заявляли о том, что выполняют необходимый минимум обязанностей, только чтобы не уволили, россияне в возрасте 25–34 лет — их 4 %.
Похоже, в РФ подтверждается мировой тренд на «тихое увольнение». Видя, что их старания не окупаются, сотрудники приходят к решению работать по минимуму и сосредоточиться на жизни вне работы.
А между тем каждый третий работодатель в России проводит мероприятия, чтобы повысить вовлечённость персонала в работу.
Что предпринимают в компаниях
- Чаще всего компании пытаются влиять на этот показатель с помощью внедрения системы обучения.
- Работодатели стараются повысить вовлечённость сотрудников, проводя общие собрания и планёрки.
- Ещё один способ — денежная мотивация, хотя эксперты утверждают, что премирование и выплаты бонусов срабатывают не всегда.
Между тем, личные оценки вовлечённости тем выше, чем больше заработок. Среди россиян с зарплатой до 50 тыс. ₽ свою вовлечённость на 5 баллов из 5 оценили 62 %, а среди зарабатывающих от 80 тыс. ₽ в месяц — 72 %.
Комментарии (0)
Правила ›