Каждый третий работодатель стремится укрепить коллектив

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Для повышения вовлечённости

Семь из 10 россиян считают, что их вовлечённость в работу максимально высока. В противном случае сотрудники приходят к решению работать по минимуму и сосредоточиться на жизни вне работы.

В опросе сервиса SuperJob участвовали 1 600 трудоустроенных граждан и представители 1 000 компаний из всех округов страны.

Оценки своей вовлечённости

  • Считают, что их вовлечённость по 5-балльной шкале достигает максимальной оценки, 68 % россиян.   
  • В крайне низкой вовлечённости, на 1 балл из 5, признались лишь 2 % опрошенных. Среди них представители разных профессий — немотивированным может оказаться каждый.   
  • Чаще других открыто заявляли о том, что выполняют необходимый минимум обязанностей, только чтобы не уволили, россияне в возрасте 25–34 лет — их 4 %.

Похоже, в РФ подтверждается мировой тренд на «тихое увольнение». Видя, что их старания не окупаются, сотрудники приходят к решению работать по минимуму и сосредоточиться на жизни вне работы.

А между тем каждый третий работодатель в России проводит мероприятия, чтобы повысить вовлечённость персонала в работу.

Что предпринимают в компаниях

  • Чаще всего компании пытаются влиять на этот показатель с помощью внедрения системы обучения. 
  • Работодатели стараются повысить вовлечённость сотрудников, проводя общие собрания и планёрки. 
  • Ещё один способ — денежная мотивация, хотя эксперты утверждают, что премирование и выплаты бонусов срабатывают не всегда.

Между тем, личные оценки вовлечённости тем выше, чем больше заработок. Среди россиян с зарплатой до 50 тыс. ₽ свою вовлечённость на 5 баллов из 5 оценили 62 %, а среди зарабатывающих от 80 тыс. ₽ в месяц — 72 %.

Источник: www.superjob.ru Фото: www.pexels.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.