Ключевые стратегии для бизнеса


На прошлой неделе во время Vision 2009 во Флориде старшее руководство United Stationers представило независимым дилерам программу по ключевым стратегиям для поддержки их бизнеса в период кризиса.

Дик Гокнауер (президент United), Коди Фиппс (отдел поставок), Дэйв Бент (информационные технологии) и Пэт Коллинз (продажи и маркетинг) дали 1.400 собравшимся дилерам следующие советы:

  • Расширяйте ассортимент, предлагая покупателям товары из таких категорий, как «экологичные решения», «здоровье», «уборка», «отдых», «безопасность» и т.д.;
  • Выстройте сервис так, чтобы он полностью соответствовал запросам покупателей (наличие на складе/время доставки);
  • Восполните пробелы в Интернет-маркетинге. Цель: сайт легкий для поиска, навигации и он-лайн заказов; сайт, имеющий персонализированную историю заказов и информацию о предпочтениях пользователей;
  • Оживите свой бренд, четко определив, что делает его отличным от других и постоянно проговаривайте это.

Стратегии были выведены, исходя из последних исследований United, показавших разрыв в восприятии покупателями некоторых возможностей независимых дилеров и национальных ритейлеров.

Как показало исследование, множество покупателей даже не подозревают о существовании независимых дилеров. Они воспринимаются неблагоприятно в плане ассортимента, операционных возможностей и качества вебсайтов. С другой стороны они считаются лидерами локальных рынков, предлагая персонализированный сервис и помощь при покупках.

Помимо презентаций дилерам был предложен круг семинаров по курсу годового обучения у United Dealer Training, а также выставка поставщиков, где были представлены более 160 вендоров (рекордное число).

Источник: Сегмент.ру
По материалам: OPI.net


Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.