Ключевые стратегии для бизнеса
На прошлой неделе во время Vision 2009 во Флориде старшее руководство United Stationers представило независимым дилерам программу по ключевым стратегиям для поддержки их бизнеса в период кризиса.
Дик Гокнауер (президент United), Коди Фиппс (отдел поставок), Дэйв Бент (информационные технологии) и Пэт Коллинз (продажи и маркетинг) дали 1.400 собравшимся дилерам следующие советы:
- Расширяйте ассортимент, предлагая покупателям товары из таких категорий, как «экологичные решения», «здоровье», «уборка», «отдых», «безопасность» и т.д.;
- Выстройте сервис так, чтобы он полностью соответствовал запросам покупателей (наличие на складе/время доставки);
- Восполните пробелы в Интернет-маркетинге. Цель: сайт легкий для поиска, навигации и он-лайн заказов; сайт, имеющий персонализированную историю заказов и информацию о предпочтениях пользователей;
- Оживите свой бренд, четко определив, что делает его отличным от других и постоянно проговаривайте это.
Стратегии были выведены, исходя из последних исследований United, показавших разрыв в восприятии покупателями некоторых возможностей независимых дилеров и национальных ритейлеров.
Как показало исследование, множество покупателей даже не подозревают о существовании независимых дилеров. Они воспринимаются неблагоприятно в плане ассортимента, операционных возможностей и качества вебсайтов. С другой стороны они считаются лидерами локальных рынков, предлагая персонализированный сервис и помощь при покупках.
Помимо презентаций дилерам был предложен круг семинаров по курсу годового обучения у United Dealer Training, а также выставка поставщиков, где были представлены более 160 вендоров (рекордное число).
Источник: Сегмент.ру
По материалам: OPI.net
Комментарии (0)
Правила ›