Количество показов медийной рекламы за прошлый год выросло на 42 %
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Исследование «Яндекса»

Аналитики «Яндекса» отметили рост спроса на медийную рекламу среди рекламодателей — по итогам 2024 года. Число её показов увеличилось на 42 % по сравнению с годом ранее, сообщает Sostav.
Однако стоимость 1000 показов баннеров и видеорекламы в «Директе», напротив, уменьшилась на 12 %. Особенно востребованным стал видеоформат: количество его показов увеличилось на 26 %.
В «Яндексе» отмечают, что видео длиной от 6 до 15 секунд — самые популярные среди пользователей. При этом, рекламодатели всё чаще отдают предпочтение сочетанию различных форматов видеорекламы, реже ограничиваясь использованием только одного типа инвентаря. Такой подход позволяет повысить эффективность рекламных кампаний, расширить охват аудитории, увеличить частоту контактов и оптимизировать расходы на размещение.
В 2025 году мы продолжим развивать инструменты охватной рекламы, которые помогут рекламодателям придерживаться brandformance-подхода, отслеживать эффективность рекламы, находить новые способы коммуникации с целевой аудиторией. Мы активно работаем над привлечением нового инвентаря, готовим новые заметные форматы и технологии для всех уровней бизнеса.
Лидеры среди отраслей по росту инвестиций в баннерную рекламу
- «Путешествия и туризм».
- «Розничные сети»
- Fashion.
- «Авто».
- «Бытовая техника и электроника».
Будет интересно узнать, какие инструменты «Яндекс» подготовит для малого бизнеса. Потому что пока медийная реклама больше направлена на работу с крупными брендами. А если вы всё же решили покинуть корабль под названием «Канцтовары», то в материале мы указали иные отрасли, востребованные покупателями. Так, на всякий случай.
Материалы по теме
Российский рынок рекламы увеличился на четверть
Расходы рекламодателей на наружную рекламу увеличились на 67 %
Из-за роста расходов на рекламу предприниматели повышают цены на товары
Комментарии (0)
Правила ›