Курьер оставит заказы из «Яндекс.Маркета» и «Лавки» у двери, если клиент нажмёт всего одну кнопку в приложении
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Раньше нужно было просить об этом в комментарии
Теперь в процессе оформления заказов покупатели «Яндекс.Маркета» (сайт + приложение) и «Яндекс.Лавки» (пока только приложение) могут одним нажатием попросить курьера оставить привезённое у двери. Раньше для этого нужно было писать комментарий. Вскоре функция станет доступна и клиентам «Яндекс.Еды».
В каких ситуациях полезна новая возможность:
- когда приходится соблюдать социальную дистанцию,
- когда не получается вовремя добраться домой и встретить курьера,
- когда поздним вечером нужно тихо получить заказ, не беспокоя домочадцев.
Чтобы работник доставил товары без лишних звонков и уточнений, на последней странице оформления важно указать полный адрес и другую полезную информацию (например, код домофона). И, конечно, активировать опцию «Оставить у двери».
На «Маркете» она работает для двух видов доставки: по клику и в выбранный временной интервал; для покупок, которые пользователи оплачивают сразу на сервисе. По готовности курьер звонит и сообщает, что заказ на месте.
В случае «Лавки» человек положит продукты около двери, и в приложении клиенту мгновенно придёт push-уведомление.
Комментарии (0)
Правила ›