Курьер оставит заказы из «Яндекс.Маркета» и «Лавки» у двери, если клиент нажмёт всего одну кнопку в приложении

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Раньше нужно было просить об этом в комментарии

Теперь в процессе оформления заказов покупатели «Яндекс.Маркета» (сайт + приложение) и «Яндекс.Лавки» (пока только приложение) могут одним нажатием попросить курьера оставить привезённое у двери. Раньше для этого нужно было писать комментарий. Вскоре функция станет доступна и клиентам «Яндекс.Еды».

В каких ситуациях полезна новая возможность:

  • когда приходится соблюдать социальную дистанцию,
  • когда не получается вовремя добраться домой и встретить курьера,
  • когда поздним вечером нужно тихо получить заказ, не беспокоя домочадцев.

Чтобы работник доставил товары без лишних звонков и уточнений, на последней странице оформления важно указать полный адрес и другую полезную информацию (например, код домофона). И, конечно, активировать опцию «Оставить у двери»

На «Маркете» она работает для двух видов доставки: по клику и в выбранный временной интервал; для покупок, которые пользователи оплачивают сразу на сервисе. По готовности курьер звонит и сообщает, что заказ на месте.

В случае «Лавки» человек положит продукты около двери, и в приложении клиенту мгновенно придёт push-уведомление.

Источник: retail.ru/news/zakazy-iz-lavki-i-marketa-ostavyat-u-dveri-pri-nazhatii-knopki-v-prilozheniyakh-22-sentyabrya-2021-209212/ Фото: pexels.com/ru-ru/photo/6995133/

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.