Маркетплейсы договорились с продавцами бороться с контрафактом
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Правила станут обязательными
Маркетплейсы подписали соглашение с продавцами о саморегулировании для борьбы с контрафактом.
Крупнейшие российские маркетплейсы подписали с продавцами товаров соглашение о саморегулировании, которое направлено на борьбу с контрафактом. Церемонии подписания состоялась на форуме «Неделя российского ритейла – 2022».
В церемонии приняли участие топ-менеджеры Wildberries, Ozon, «Яндекс. Маркета», АКИТ, Руспродсоюза и другие участники рынка. При этом правила станут обязательными для всех подписантов.
Стандарты устанавливают:
- базовые требования по взаимодействию маркетплейсов с продавцами;
- предупреждают проявления недобросовестной конкуренции;
- содействуют в удовлетворении потребностей покупателей.
Речь идёт непосредственно о ряде мер:
- об открытом размещении условий поставок;
- обязательном уведомлении поставщиков об изменениях оферты;
- оперативном взаимодействии по спорным вопросам;
- запрете на удаление с онлайн-витрины товаров, не участвующих в маркетинговых акциях;
- поставщики и маркетплейсы будут совместно бороться с реализацией контрафактной и несертифицированной продукции.
В соглашении также сказано, что маркетплейс обеспечивает правообладателю возможность обращаться с жалобой на нарушение его интеллектуальных прав с помощью специально разработанной формы или личного кабинета, либо путём направления письменной жалобы.
Комментарии (0)
Правила ›