Маркетплейсы могут обязать ограничить распространение ненормативной лексики

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Согласно законопроекту «О платформенной экономике»

Маркетплейсы могут обязать ограничить распространение материалов, содержащих ненормативную лексику. Об этом говорится в обновлённом законопроекте о платформенной экономике. Под регулирование подпадают, в частности, издательские группы, сообщает «Коммерсант».

Из поправок следует, что владелец цифровой платформы будет обязан не допустить использования площадки для распространения материалов, пропагандирующих порнографию, насилие и жестокость, а также содержащих нецензурную брань.

В соответствии с законом «О государственном языке Российской Федерации», использование нецензурной лексики в информации, предназначенной для потребителей товаров, запрещено. Аналогичное положение содержится и в законе «О рекламе».

Цель новой редакции законопроекта — привести действующие правила к единообразию.

Маркетплейсы отмечают, что для доступа к товарам категории «18+» пользователь итак должен подтвердить свой возраст. Издательства также указывают на то, что все товары с бранью уже давно маркируются соответствующим образом.

Пока законопроект о регулировании маркетплейсов дорабатывается, общественность и эксперты продолжают активно обсуждать его детали и последствия. Это время позволяет глубже понять весь комплекс предложенных изменений и их влияние на различные аспекты жизни и бизнеса.

Материалы по теме

Источник: www.kommersant.ru Фото: ru.freepik.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.