Маркетплейсы могут обязать ограничить распространение ненормативной лексики
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Согласно законопроекту «О платформенной экономике»

Маркетплейсы могут обязать ограничить распространение материалов, содержащих ненормативную лексику. Об этом говорится в обновлённом законопроекте о платформенной экономике. Под регулирование подпадают, в частности, издательские группы, сообщает «Коммерсант».
Из поправок следует, что владелец цифровой платформы будет обязан не допустить использования площадки для распространения материалов, пропагандирующих порнографию, насилие и жестокость, а также содержащих нецензурную брань.
В соответствии с законом «О государственном языке Российской Федерации», использование нецензурной лексики в информации, предназначенной для потребителей товаров, запрещено. Аналогичное положение содержится и в законе «О рекламе».
Цель новой редакции законопроекта — привести действующие правила к единообразию.
Маркетплейсы отмечают, что для доступа к товарам категории «18+» пользователь итак должен подтвердить свой возраст. Издательства также указывают на то, что все товары с бранью уже давно маркируются соответствующим образом.
Пока законопроект о регулировании маркетплейсов дорабатывается, общественность и эксперты продолжают активно обсуждать его детали и последствия. Это время позволяет глубже понять весь комплекс предложенных изменений и их влияние на различные аспекты жизни и бизнеса.
Материалы по теме
Минэкономики разработает механизм защиты правообладателей от подделок на маркетплейсах
Селлеры смогут запретить маркетплейсам устанавливать скидки на свои товары
Платное продвижение карточек на маркетплейсах может попасть под маркировку
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›