Маркировка сделает товары дороже за год на 93 млн
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Подсчёты создательницы маркетплейса
В Wildberries рассказали о подводных камнях маркировки товаров.
Основательница Wildberries Татьяна Бакальчук в письме Минпромторгу заявила о повышении цен на товары из-за маркировки импортной продукции. Затраты онлайн-ритейлеров на фискальные накопители вырастут на 26,6 млн рублей в 2022 году.
По данным Wildberries, в 2021 году покупатели оформили через каналы электронной коммерции 2,6 млрд заказов, для чего было использовано 10 400 фискальных накопителей на сумму 66,5 млн ₽. Если онлайн-ретейлерам придется указывать шестнадцатеричный код маркировки в фискальном чеке, то они будут вынуждены выпускать второй чек. Исходя из того, что средняя доля маркированных товаров в общем обороте онлайн-ретейлеров составляет 40 %, то затраты игроков рынка на фискальные накопители в 2022 году вырастут до 93,1 млн ₽, следует из письма.
Между тем, Минпромторг предложил временно отменить уголовную ответственность за оборот товаров без маркировки. А законопроект о моратории на обязательную маркировку продукции уже внесли в Госдуму. Кроме того с принятием антисанкционного закона до конца текущего года уже действует мораторий на проведение проверок бизнеса на предмет маркировки.
Комментарии (0)
Правила ›