Медийная реклама увеличивает количество посещений из поиска на 13,7%


Медийная рекламная кампания, проводимая параллельно с продвижением сайта, увеличивает количество посетителей, пришедших из поиска.

Компания iCrossing, проводившая исследование, выделила четыре периода. Показательными являются данные первого периода, во время которого медийная реклама не отображалась, и второго, в течение которого велась медийная рекламная кампания.

Во втором периоде по сравнению с первым количество посещений из поиска выросло на 13,7%. Транслирование баннеров также повысили CTR на 15% и понизили стоимость за клик на 11%. Правда, на количество уникальных посетителей проведение одновременной медийной рекламной кампании и поискового продвижения отражается минимально. Их количество стало больше только на 2,5%.        

Seonews
Advertology.Ru

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.