Молодые люди чаще всего выбирают маркетплейсы для бизнеса

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

По версии банка «Точка»

Зумеры, люди в возрасте от 18 до 27 лет, решившие открыть свой бизнес, чаще всего занимаются торговлей на маркетплейсах. Данные исследования банка «Точка» приводит Shoppers.

Топ-5 направлений для бизнеса у молодёжи

1. Торговля на маркетплейсах — 33 %.

2. Строительство и ремонт — 9 %.

3. ИТ и разработка — 8 %.

4. Перевозки и курьерская доставка — 7 %.

5. Продвижение, реклама, общепит, недвижимость — по 4 %.

Торговля на маркетплейсах приносит зумерам на 46 % меньше выручки, чем взрослым предпринимателям, и в четыре-пять раз меньше, чем сверстникам в других сферах. Аналитики «Точки» связывают это с небольшим опытом и сложностью продаж у зумеров. 

На выручку также влияют психологические особенности зумеров: они ценят work-life balance (баланс между работой и личной жизнью) и не держатся за одну сферу.

Наиболее успешны зумеры в гостинично-ресторанном секторе и сдаче недвижимости в аренду — здесь их выручка ниже, но всего на 15 % и 24 % соответственно.

Предприниматели в возрасте 27–39 лет выбирают интернет-торговлю в 18 % случаев. У людей 40 лет и старше бизнес на маркетплейсах на третьем месте — его ведут 10 % предпринимателей. Они чаще работают в строительстве (18  %) и перевозках (11%).

По словам гендиректора Wildberries Татьяны Ким, молодёжь не хочет работать, как их родители. Одним из выходов для компаний становится платформенная занятость, к которой идут Wildberries, «Яндекс» и банки. Сейчас часто возникает ситуация, когда сын-студент может зарабатывать больше родителей, торгуя через маркетплейсы. 

Рынок труда влияет на работников, а работники — на рынок труда. Новое поколение — новые тенденции. Компании должны быть готовы предложить сегодняшним зумерам гибкие условия работы, возможность совмещать несколько проектов, причём не в ущерб личной жизни.

Материалы по теме

Источник: shoppers.media Фото: ru.freepik.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.