Мошенники начали обещать компенсации в связи с доставкой заказов
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Предпраздничный ажиотаж как повод

Завлекая возможностью загладить одну проблему, аферисты создают ещё большую.
Мошенники используют предпраздничный ажиотаж в своих схемах. Они от имени маркетплейсов и курьерских служб рассылают людям сообщения о задержке заказов. За неудобство предлагают компенсацию, но вместо этого воруют данные карты. О новой легенде обманщиков предупредили в МВД.
Чтобы получить бонус за неудобство, человек должен пройти по ссылке из сообщения и ввести там полные реквизиты своей карты. Но если выполнить инструкции мошенников, они просто спишут деньги с карточного счета.
Иногда вместо ссылки преступники прикладывают в письме файл — его нужно скачать, чтобы проверить состав заказа и новую дату доставки. Но при открытии файла на компьютер либо смартфон загружается вирус и крадёт данные, которые помогают мошенникам добраться до чужих счетов: логины и пароли от онлайн-банков, коды из банковских оповещений.
Мошенники часто выдают себя за представителей онлайн-магазинов. Поэтому нужно тщательно проверять электронный адрес отправителя. Он может отличаться от официального одним-двумя символами. Ни в коем случае не следует переходить по ссылкам от чужаков и скачивать какие-либо файлы на свои устройства.
Если действительно сделан заказ, проверять его детали нужно в своём личном кабинете на официальном сайте магазина. А если возникнут сложности, то вопросы в службу поддержки лучше направлять через официальный сайт или приложение магазина.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›