На 700 % участились инциденты с дипфейками в сфере финансов

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Банкам приходится внедрять дополнительное ПО

Для транзакции банки вынуждены запрашивать у пользователя дополнительную информацию.

С развитием искусственного интеллекта (ИИ) и его способности генерировать голоса людей участились случаи применения технологии подмены личности (дипфейк) мошенниками в сфере финансовых услуг.

Основной проблемой остаётся голосовая идентификация, которую мошенники способны обмануть при помощи ИИ.

По подсчётам платформы проверки личности Sumsub, в 2023 году инциденты в секторе финансов, связанные с дипфейками выросли на 700 % по сравнению с предыдущим годом.

Эксперты, опрошенные изданием, утверждают, что сейчас банкам приходится заниматься внедрением программного обеспечения (ПО) для лучшей идентификации. Для транзакции банки вынуждены запрашивать у пользователя дополнительную информацию.

Ранее компания OpenAI продемонстрировала технологию, способную воспроизвести человеческий голос из 15-секундного ролика. В компании пообещали не выкладывать технологию в свободный доступ, пока не проведут полный анализ рисков.

Источник: t.me Фото: www.freepik.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.