На 7 % в месяц растёт число пользователей сервисов доставки продуктов питания
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Исследование T-Data

Аналитики проанализировали рынок доставки продуктов питания и товаров повседневного спроса с использованием сервиса онлайн-платежей и переводов «Т-Касса». Результаты исследования приводит телеграмм-канал T-Data.
Основные выводы
- В октябре 2024 года средний чек заказа продуктов питания снизился на 18 % по сравнению с октябрём 2020 года, однако количество транзакций увеличилось в пять раз.
- Ежемесячно число пользователей сервисов доставки продуктов питания растёт в среднем на 7 %.
- В октябре 2024 года количество заказов продуктов питания с доставкой на дом увеличилось на 15 % по сравнению с предыдущим годом.
- Большая часть клиентов сервисов доставки продуктов питания — это родители с одним ребёнком, которые работают на фрилансе.
- По данным на октябрь 2024 года, более половины россиян, которые заказывают продукты питания онлайн с доставкой на дом, проживают в регионах за пределами столицы.
Безусловно, доставка — это удобно. Она решает сразу несколько бытовых задач: экономит время, силы, а иногда и средства. Курьерская доставка стала для нас уже нормой жизни, и покупатели пользуются ей не только для крупных покупок, но и по мелочи. Уменьшение среднего чека и рост количества покупок — тому подтверждение.
Материалы по теме
Зарплаты у курьеров растут быстрее, чем у программистов
Инновационные технологии позволили Х5 Group создать эффективную модель дарксторов нового формата
Комментарии (0)
Правила ›