На 7 % в месяц растёт число пользователей сервисов доставки продуктов питания

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Исследование T-Data

Аналитики проанализировали рынок доставки продуктов питания и товаров повседневного спроса с использованием сервиса онлайн-платежей и переводов «Т-Касса». Результаты исследования приводит телеграмм-канал T-Data.

Основные выводы

  • В октябре 2024 года средний чек заказа продуктов питания снизился на 18 % по сравнению с октябрём 2020 года, однако количество транзакций увеличилось в пять раз.
  • Ежемесячно число пользователей сервисов доставки продуктов питания растёт в среднем на 7 %.
  • В октябре 2024 года количество заказов продуктов питания с доставкой на дом увеличилось на 15 % по сравнению с предыдущим годом.
  • Большая часть клиентов сервисов доставки продуктов питания — это родители с одним ребёнком, которые работают на фрилансе.
  • По данным на октябрь 2024 года, более половины россиян, которые заказывают продукты питания онлайн с доставкой на дом, проживают в регионах за пределами столицы.

Безусловно, доставка — это удобно. Она решает сразу несколько бытовых задач: экономит время, силы, а иногда и средства. Курьерская доставка стала для нас уже нормой жизни, и покупатели пользуются ей не только для крупных покупок, но и по мелочи. Уменьшение среднего чека и рост количества покупок — тому подтверждение.

Материалы по теме

Источник: t.me Фото: ru.freepik.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.