Не доверяют отзывам других пользователей о товарах 51 % россиян
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Опыт на маркетплейсах

У каждого пятого возникали споры с онлайн-продавцами.
Больше половины россиян не доверяют отзывам других пользователей на товары, продающиеся на маркетплейсах. При этом у каждого пятого возникали спорные ситуации при онлайн-шоппинге, рассказали в Роскачестве.
Подробнее в процентах:
- 51 % не готовы доверять отзывам о товарах, оставленным другими покупателями на маркетплейсе;
- 44 % россиян считают, что существует высокий риск приобрести некачественный товар или фальсификат;
- 57 % уверены, что могут без проблем оформить возврат в случае покупки некачественного;
- около 20 % попадали в спорные ситуации с продавцами во время онлайн-шоппинга;
- в 55 % случаев у пользователей была возможность подключить представителя площадки, который помог;
- у 30 % такой возможности не было.
Чуть больше трети опрошенных рассказали о случаях, когда проблему не получилось решить ни с маркетплейсом, ни с продавцом.
Анализ пользовательского опыта показывает, что на российском рынке до сих пор сохраняется высокий уровень фальсификата и сложностей при взаимодействии с продавцами. В настоящее время Роскачество совместно с Министерством промышленности и торговли РФ и Росаккредитацией готовят новые, расширенные рекомендации для маркетплейсов и онлайн-магазинов в рамках проекта «Реестр доверенных онлайн-площадок», запущенного в конце прошлого года.
В исследовании участвовали 1019 респондентов старше 18 лет и из городов России с населением свыше 100 тысяч человек.
Комментарии (0)
Правила ›