Новый формат сторис в Telegram привлёк ИП и малый бизнес
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Частные истории

Эффективность нового инструмента в Telegram — историй — оценили только индивидуальные предприниматели (ИП) и малый бизнес из сферы услуг, говорят участники рынка инфлюенс-маркетинга.
«Коммерсантъ» опросил рекламные и блогерские агентства на предмет эффективности и перспектив использования брендами и блогерами нового формата сторис в Telegram — это короткие видеоистории в верхней части приложения.
Основную выгоду от запуска формата в Telegram получили малый бизнес, ИП и частные специалисты, отметили опрошенные компании. Истории доступны только тем, кто заносит контакт в телефонную книгу, пояснила руководитель агентства инфлюенс-маркетинга LabelUp Юлия Долгова. Истории в мессенджере, добавила она, позволяют ставить кликабельные ссылки на сайты или каналы в мессенджере.
Это привело к росту использований инструмента у представителей малого бизнеса и сферы услуг, подтвердила руководитель отдела SMM диджитал-агентства TexTerra Екатерина Сибирякова.
Каналы пока не получили выгоды от запуска нового формата, признала Юлия Долгова. Кроме того, номера телефонов известных блогеров есть у единиц, поэтому для них инструмент пока не рабочий, добавляет она.
С этим не согласна директор по диджитал-спецпроектам Media Instinct Group Дарья Кутырева. По её словам, формат позволяет, например, лидерам мнений эффективнее взаимодействовать с рекламодателями, поскольку контакты блогеров сохранены у многих.
Просто факт: ежемесячная активная аудитория Telegram в июле превысила 800 миллионов человек.
Мессенджер запустил формат 20 июля. Функция доступна пользователям с подпиской Premium, им нужно обновить приложение в AppStore и Google Play. Пользователи, не имеющие подписки, могут только просматривать чужие истории.
На эту тему:
В Telegram появился формат сторис
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›