О новых брендах из онлайн-рекламы получают сведения почти треть россиян

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

30 % опрошенных

Максимальное раздражение вызывает реклама во время просмотра видео.

Большинство опрошенных россиян — 67 % — переходят по рекламным объявлениям в интернете, чтобы купить товар, если он их заинтересует. А 11 % респондентов часто кликают по рекламе.

Ещё 22 % опрошенных не обращают внимание на рекламные объявления в сети, а 30 % участников опроса узнают из онлайн-рекламы о новых брендах. Такие данные приводят специалисты компании «Ашманов и партнёры».

Среди обеспеченных покупателей в шесть раз выше доля тех, кто часто переходит по объявлениям в интернете — 24 % против 4 %.

Реже всего кликают по рекламе, в которой товар позиционируется как аналог ушедшего из России бренда: по такому объявлению переходят лишь 17 % респондентов.

Причём 42 % опрошенных кликают по рекламе, предлагающей товар с лучшим соотношением цены и качества, чем тот, который они уже потребляют.

Реклама, предлагающая скидочные товары, вызывает отклик у 38 % участников опроса, а соответствующая личным ценностям потребителя — у 37 %. Визуальная и эмоциональная составляющие рекламы также важны — так считают 33 % респондентов. Реже опрошенные кликают на объявления, обещающие быструю доставку и удобный возврат товара — 29 %.

Что больше всего раздражает:

  • реклама во время просмотра видео — 69 % опрошенных;
  • email-рассылки — 52 %;
  • реклама от первого лица у блогеров — 44 %;
  • реклама в выдаче поисковых систем — 40 %;
  • реклама в соцсетях — 39 %;
  • объявления на сайтах — 38 %;
  • реклама в телеграм-каналах — 35 %.

Если покупатель узнал о новом бренде или товаре в сети и заинтересовался, то в 45 % случаев он продолжит искать информацию о нём через поиск «Яндекса» или Google. Также 42 % покупателей попробуют найти товар в знакомых онлайн-магазинах, а 31 % поедет в магазин, чтобы увидеть товар вживую.

Что располагает к покупке новинок:

  • наличие отзывов — 65 %;
  • скидки — 40 %;
  • возможность увидеть товар вживую до оплаты — 35 %;
  • наличие бренда в знакомых онлайн-магазинах — 26 %;
  • сайт бренда или собственный магазин — 21 %;
  • список надёжных магазинов, представляющий бренд — 18 %;
  • если бренд выбирают известные люди — 7 %;
  • если у компании есть аккаунты в социальных сетях — 5 %.


Источник: www.sostav.ru Фото: pixabay.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.