22.09.2022, 17:14
277
0
О покупательском поведении россиян с детьми
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Тренды
Способы преодоления экономических трудностей:
- сокращение расходов на отдых и развлечения;
- отказ от дорогостоящих покупок;
- перераспределение семейного бюджета в пользу самого необходимого.
В том случае, когда расходов на категорию не избежать, россияне ориентируются на товары по акциям и скидкам. Зачастую такие присутствуют среди собственных торговых марок. СТМ можно смело назвать трендом рынка — 68 % готовы выбирать товары собственных торговых марок. При этом корзина россиян в этом сегменте достаточно разнообразна и содержит как продукты питания, так и хозяйственные товары, средства личной гигиены, детское питание, игрушки и другие категории.
Источник:
romir.ru
Фото:
www.pexels.com
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Видеогалерея
Все альбомы ›«Скрепка Экспо» поздравляет с Новым годом!
28 дек 2023
648
Комментарии (0)
Правила ›