О покупательском поведении россиян с детьми
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Тренды
Сокращение расходов на отдых и развлечения, отказ от дорогостоящих покупок и упор на покупку самого необходимого.
Исследовательский холдинг «Ромир» проанализировал покупательское поведение родительской аудитории.
Общая потребительская уверенность среди россиян с детьми выше, чем по России в целом — в июле +10 против −2, в августе +4 vs −1.
Тем не менее, по данным за август 43 % родительской аудитории отмечает, что их материальное положение ухудшилось, а 36 % ожидают ухудшения в ближайшие 6 месяцев.
В режиме экономии 30 % россиян с детьми предпочитают не тратить потенциальный доход вовсе, 22 % — положить на депозитный счёт в банке.
Способы преодоления экономических трудностей:
- сокращение расходов на отдых и развлечения;
- отказ от дорогостоящих покупок;
- перераспределение семейного бюджета в пользу самого необходимого.
Топ-3 категории, от которых россияне с детьми готовы отказаться в целях экономии — автомобили, смартфоны и планшеты, а также недвижимость.
Традиционно осенью не удаётся сэкономить родителям на товарах для школы. При этом фактические расходы для многих оказались выше запланированных. От 10 до 15 тыс. ₽ планировал потратить каждый четвёртый родитель, в то время как фактические траты в этом диапазоне отметили 36 % россиян с детьми. Свыше 15 тыс. ₽ планировали потратить 18 %, а потратили 33 %.
В том случае, когда расходов на категорию не избежать, россияне ориентируются на товары по акциям и скидкам. Зачастую такие присутствуют среди собственных торговых марок. СТМ можно смело назвать трендом рынка — 68 % готовы выбирать товары собственных торговых марок. При этом корзина россиян в этом сегменте достаточно разнообразна и содержит как продукты питания, так и хозяйственные товары, средства личной гигиены, детское питание, игрушки и другие категории.
Комментарии (0)
Правила ›