Объем рекламы в средствах ее распространения в январе-сентябре 2015 года

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за первые три квартала 2015 года.

Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил почти 209 млрд.руб., что на 14% меньше, чем в соответствующем периоде прошлого года. Динамика в 3-м квартале, хотя и осталась отрицательной, но оказалась существенно лучше, чем в первом полугодии 2015 года:  -9%  против -16%.

Сегменты Январь-Сентябрь
2015 года,
млрд.руб.
Динамика, %
Телевидение 90.3-90.8 -19
в т.ч. эфирное 88.8-89.3 -19
кабельно-спутниковое 1.51 -46
Радио 9.4-9.6 -19
Печатные СМИ 16.1-16.3 -32
в т.ч. газеты 4.1-4.3 -25
журналы 7.9-8.1 -32
рекламные издания 3.9-4.1 -40
Наружная реклама 24.1-24.3 -25
Интернет 64.7-66.6 +12
в т.ч. медийная реклама 12.0-12.3 -6
контекстная реклама 52.7-54.3 +17
Прочие 2.6 -15
ИТОГО 208.5-209.0 -14


Суммарный объем региональной рекламы в средствах ее распространения по четырем медиа сегментам – телевидению, радио, прессе и наружной рекламе – в I-III кварталах 2015 года за вычетом НДС, по оценке экспертов АКАР, составил 29.8-30.0 млрд.руб., что ниже аналогичного показателя прошлого года почти на 24%.


Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.