Объем рекламы в средствах ее распространения в январе-сентябре 2015 года
Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за первые три квартала 2015 года.

Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил почти 209 млрд.руб., что на 14% меньше, чем в соответствующем периоде прошлого года. Динамика в 3-м квартале, хотя и осталась отрицательной, но оказалась существенно лучше, чем в первом полугодии 2015 года: -9% против -16%.
| Сегменты | Январь-Сентябрь 2015 года, млрд.руб. |
Динамика, % |
| Телевидение | 90.3-90.8 | -19 |
| в т.ч. эфирное | 88.8-89.3 | -19 |
| кабельно-спутниковое | 1.51 | -46 |
| Радио | 9.4-9.6 | -19 |
| Печатные СМИ | 16.1-16.3 | -32 |
| в т.ч. газеты | 4.1-4.3 | -25 |
| журналы | 7.9-8.1 | -32 |
| рекламные издания | 3.9-4.1 | -40 |
| Наружная реклама | 24.1-24.3 | -25 |
| Интернет | 64.7-66.6 | +12 |
| в т.ч. медийная реклама | 12.0-12.3 | -6 |
| контекстная реклама | 52.7-54.3 | +17 |
| Прочие | 2.6 | -15 |
| ИТОГО | 208.5-209.0 | -14 |
Суммарный объем региональной рекламы в средствах ее распространения по четырем медиа сегментам – телевидению, радио, прессе и наружной рекламе – в I-III кварталах 2015 года за вычетом НДС, по оценке экспертов АКАР, составил 29.8-30.0 млрд.руб., что ниже аналогичного показателя прошлого года почти на 24%.

Комментарии (0)
Правила ›