«О`Кей» оказался в убытках
Работу ритейлера осложняли ослабление рубля и инфляция
![]() |
| Тони Майер, генеральный директор ритейлера «О'Кей»: «Ситуация на рынке стала более сложной. Сети могут столкнуться с сокращением трат покупателей уже во II-III кварталах». |
По результатам первого квартала текущего года чистый убыток группы компаний «О'Кей», одного из крупнейших ритейлеров в России, составил 22,2 млн рублей, тогда как годом за аналогичный период ранее компания получила прибыль в размере 144,5 млн рублей, следует из отчета, опубликованного на сайте ритейлера.
Розничные продажи по итогам первых трех месяцев года выросли на 12,6%, составив 34,7 млрд рублей. Выручка увеличилась на 12,7%, до 35,12 млрд рублей. За отчетный период компания открыла 2 новых гипермаркета, увеличив торговую площадь на 15%, теперь она превышает 500 тысяч квадратных метров.
По словам генерального директора ритейлера Тони Майера, за первый квартал текущего года компания пережила период изменений, обусловленных как внутренними, так и внешними факторами. Работа «О`Кей» осложнялась ослаблением рубля, ростом инфляции и растущей потребительской неопределенностью. Тони Майер также добавил, что в этих условиях, происходящий пересмотр текущих процессов в компании становится еще более актуальным.
В целом «О'Кей» снизил ожидания по выручке на 2014 год. «Ситуация на рынке стала более сложной, - признал руководитель компании Тони Майер. - Сети могут столкнуться с сокращением трат покупателей уже во II-III кварталах».


Комментарии (0)
Правила ›