Операторы предупредили о мошенничестве с личными данными абонентов
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Аферисты придумали семь уловок
Абонентам звонят под видом клиентской поддержки или службы безопасности оператора и убеждают совершить «необходимые» действия.
В пресс-службах сотовых операторов сообщили о случаях мошенничества. Злоумышленники обманом получают доступ к личным кабинетам и устанавливают переадресацию СМС на свои номера. Им это нужно для управления чужими услугами и опциями.
Популярные уловки мошенников:
- завершение срока действия sim-карты и необходимость её замены;
- взлом личного кабинета;
- утечка персональных данных;
- блокировка номера;
- отключение платных услуг;
- перенос номера к другому оператору связи;
- продление срока действия договора.
Мы рекомендуем абонентам никому не сообщать любые пароли и завершать разговор при первом же подозрении на мошенничество.
В «Билайне» пояснили, что мошенники уверяют, якобы номер абонента могут заблокировать, если не набрать на телефоне специальную комбинацию цифр. После этого активируется переадресация звонков и СМС с номера абонента, в том числе и сообщений от банка, с помощью которых деньги могут похитить.
В пресс-службе Tele2 подчеркнули, что сотрудники службы поддержки компании никогда не запрашивают у клиентов банковские реквизиты, код для входа в личный кабинет и не предлагают во время звонка дистанционную замену sim-карты. И если у клиента запрашивают такие данные, следует немедленно прервать диалог.
Комментарии (0)
Правила ›